За первое полугодие 2021 года на столичный рынок вышли 7 новых международных брендов. Какие – расскажет сегодняшний материал.
Новые бренды арендовали площади под один магазин в торговом центре, три помещения в формате стрит-ритейл и три корнера, говорится в аналитическом отчете компании Knight Frank. «В целом на рынке торговой недвижимости Москвы было открыто четыре торговых объекта суммарной GLA 64,5 тыс. кв. м», – уточняется там же.
Аналитики отмечают, что крупные магазины открывают в основном линейки известных брендов: Hugo Woman, Zara Beauty, Ecco Kids, как правило – в тех торговых центрах, где уже есть магазины этих компаний и сложилась лояльная аудитория.
При этом объем ввода новых коммерческих площадей снизился на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего на 2021 год анонсирован ввод порядка 520 тыс. кв.м GLA, более 40% которых перенесены с 2020 года. Так, например, планируется, что в текущем году будут открыты первый ресторан бельгийской сети Belgian Beer Café, офлайн-магазин Arket группы H&M, американские пиццерии Little Caesars и др.
«В последние годы большая часть выходов на российский рынок происходит в формате корнеров в составе таких универмагов, как ЦУМ, ГУМ, «Цветной», где цена входа существенно ниже по сравнению с открытием полноформатного магазина в стрит-ритейле или в ведущих ТЦ столицы», – отметила региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.
Ранее сообщалось, что ввод новых торговых центров в Москве обновил минимум за 4 года. По данным компании JLL, по итогам первых 6 месяцев 2021 года на рынок качественных торговых объектов Москвы вышло два объекта общей арендуемой площадью 43,5 тыс. кв.м. Данный объем является минимальным с 2017 года, когда в первой половине года на рынке не появилось ни одного нового торгового центра.
Источник: Интерфакс
А в ваш город пришли новые бренды?
Вам также может понравиться:
Toп 10 eGrocery-игроков России
100 крупнейших молочных компаний России
Узнать больше об актуальной ситуации на рынке ритейла и послушать практические кейсы от компаний-лидеров вы сможете на Двенадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2021, который пройдет 18-19 ноября 2021 года в Москве. Перейдя по ссылке, вы сможете подробней ознакомиться с темами мероприятия и зарегистрироваться.