Всё чаще предприниматели выбирают способ реализации товара именно через маркетплейс. И это понятно, ведь здесь целый ряд преимуществ:
▫️Идеальный старт для новичков
Можно зарегистрироваться на площадке и посмотреть, как пойдут продажи. Если спрос есть, значит просто платите небольшую комиссию от заработанной суммы. Если продажи не в таком объёме как хотелось бы, значит или ниша сложная, или нужно добавить немного рекламы.⠀⠀
▫️Намного больше трафик⠀⠀
В сутки через маркетплейсы проходят миллионы пользователей, а это очень внушительная аудитория. Добиться таких масштабов для онлайн-магазина очень сложно. На это уйдет много времени и ресурсов.
Плюс торговой площадки ещё и в том, что товар смогут заметить люди, которые не планировали его покупать или даже не знали о существовании данного товара. При развитии собственного сайта маловероятно, что такое случится. Маркетплейсы умеют удерживать аудиторию и заставляют ее возвращаться за счет продуманных маркетинговых инструментов. Помимо всего этого, маркетплейс возьмёт на себя всю организационную работу, что тоже немаловажно.⠀⠀
▫️Возможность продавать товар на международном рынке
Всем известно, что международный рынок, это другие возможности и совсем другие деньги, но открыть свой онлайн-магазин в другой стране очень непросто, придется потратить много времени и сделать приличные вложения. В случае с маркетплейсами все намного проще. Они уже давно работают по всему миру и сейчас для того, чтобы вывести свой товар в другую страну нужно всего лишь подписать договор с торговой площадкой и заплатить небольшую комиссию.⠀
▫️Готовая инфраструктура
У любой платформы есть готовый сайт, приложение, система оплаты товаров, логистическая контора, склад, служба доставки. Здесь всё продумано до мелочей! Вам не нужно придумывать никаких новых технических решений, а лишь стать частью команды.