Найти тему
#КсенВещает

«Warhammer 40000: Battle Sister»: Вердикт для VR-игры по Вахе

Оглавление

Доброго времени суток, дамы и господа! Ну что... Пора подвести некий итог и пока закрыть тему "Боевой Сестры". Вы сами могли наблюдать за прохождением, сейчас постараюсь описать собственные ощущения :-)

Первая игра в "прямом эфире": Нервишки

Для тех, кто вдруг пропустил: я начал покорять видеоформат и в качестве первой игры выбрал долгожданную (мной) "Battle Sister". Не знаю, было ли заметно, но как минимум в первой части меня знатно трясло, потом стало легче. К чему я: не все потаённые уголки были осмотрены, не вся физика "прощупана" вдоль и поперёк, ибо, если бы Ксен пробегал игры по своим стандартам, то мы зависали бы с вами часа на два в среднем. Тем не менее, каждый важный (для себя, скорее) аспект я готов обозреть. Итак!

«Warhammer 40000: Battle Sister»: Графен

-2

Проблемы: были прогрузки локаций, были "текстуры на текстуры", были ходящие по воздуху Рыцари, были сломанные ящики (прости Хаос Неделимый за это). Локации: мы побывали на нескольких планетах, что отличались друг от друга. Нас пустили на борт корабля, в гости к Хаосу, в городские постройки, в песчаную местность, к некронам, в монастырь и так далее. Лично я считаю, что разнообразия хватило. Предметы: если этим нельзя у*цензура*бать, то это приколочено намертво. Исключение: планшеты и свечи (возможно, их можно зажечь от других свечей). Враги: культисты, Рыцарь Хаоса, некроны, Медный Скорпион, Помазанники, Рапторы, косморяки Хаоса, демоны, какие-то мухи. Можно было бы больше? Пожалуй, да. И всё же, выглядят противники довольно хорошо.

-3
-4

Оружие: мельта, плазма, винтовка, огнемёт, болтер, болт-пистолет, меч силовой, меч цепной, гранаты... Всё, кажется. Мой выбор, как вы поняли, это болтер. Однако "работать" можно со всем, главное — разобраться, лол :-) Что касается именно графики, порадовало внимание к деталям. Если патроны кончаются в обойме болтера — мы это видим. То же самое в любом ином оружии — видим. Если плазма перегревается — видим. Взаимодействие оружия и противника, конечно, такое. Если попали — хорошо. Иногда даже видно, как отлетает голова или рука. Но, к примеру, ран от цепного меча нема. В целом... Графен меня вполне устроил в игре.

«Warhammer 40000: Battle Sister»: ИИ

-5

Туповат, но старается. Друзья: встать прямо перед тобой, попутно толкнув плечом? Эт можно. Но в то же время тиммейты реагирует на взрывы ваших же гранат. Не умирают, ибо Император защищает от тупости бросившего, но реагируют. В некоторых ситуациях заскриптованные союзники даже могут протянуть вам важный квестовой предмет. Враги: будут искать вас до победного. Иногда прячутся от выстрелов, скорее случайно. Наваливаются все вместе, а не ждут своей очереди. Однако, хм, Рыцаря Хаоса можно завалить обычным болтером ¯\_(ツ)_/¯. Ну и да, тактика битвы с боссами довольно проста. Не попадать под это, вовремя выстрелить по этому — вот и все дела. Разочаровал лишь финальный босс.

«Warhammer 40000: Battle Sister»: Сюжет

-6

Не претендует на канон и откровение. Есть главная героиня, у которой имеется погибшая сестра. В процессе выясняется, что сестра не такая уж и дохлая, а очень даже и живая. Попутно ищем загадочную сферу + ищем следы сестрицы. Обе дорожки, конечно же, соединятся в самом конце. В общем, обычный сюжет, нормальный. Но, повторюсь, разочарование наступило в самом конце, потому что как-то банально слили концовку.

-7
-8

Слушайте... Это не Аликс, конечно, до того уровня в целом сложно дотянуться, но это хороший продукт. Хороший продукт от GW, прошу заметить. Он не реиграбелен, безусловно, но у него и цели такой нет. Ребята, как я понял, работают над кооперативом, однако... имхо, лучше бы вторую часть запилили, например. И турнир-выживалка там ни к чему. Единственный момент, который лично мне подпортил впечатление, это концовка. Но посмотреть на Рыцаря со своего маленького роста — бесценно. Благодарю вас за внимание и интерес, дамы и господа! :-)

Список связанных статей:

Warhammer 40000: Помазанники;

Warhammer 40000: Медный Скорпион.