Найти тему
О жизни.

Краткая История Tik Tok и рост его популярности.

Что такое TikTok и почему он стал таким популярным? В настоящее время TikTok насчитывает 800 миллионов активных пользователей по всему миру с более чем 2 миллиардами загрузок в App Store и Google Play - впечатляющий результат для платформы, запущенной в 2016 году, которая теперь конкурирует с такими, как Facebook (2004), Twitter (2006) и Instagram (2010).

Учитывая, что все больше компаний обращаются к TikTok для продвижения своего бренда, а также широкое освещение в прессе потенциального запрета TikTok в США, мы воспользовались этой возможностью, чтобы глубоко погрузиться в эту тему для нашей аудитории, чтобы вы могли лучше понять платформу и принять обоснованное решение о том, является ли TikTok достойной инвестицией для вашего бренда.

В этой статье мы будем использовать три фактора, чтобы понять рост популярности TikTok - Контекст, Контент и Сообщество.

  • Контекст - Musical.ly Слияние и выход на глобальный уровень.

TikTok был создан китайским технологическим гигантом ByteDance и впервые выпущен в сентябре 2016 года под названием “Douyin”, который продавался как социальная сеть для обмена видео, аналогичная Facebook и Instagram (оба из которых запрещены в Китае). В ноябре 2017 года ByteDance приобрела еще одно приложение для социальных сетей под названием Musical.ly - что позволяет пользователям (также известным как “музыканты”) создавать и обмениваться короткими 15-секундными видеороликами с синхронизацией губ на своей платформе. ByteDance в конце концов закрыл Musical.ly приложение и включило большинство его функций в Douyin. В августе 2018 года ByteDance выпустила глобальную версию Douyin, TikTok. Одним из главных достоинств TikTok является его сложный алгоритм, который быстро определяет вкусы и предпочтения пользователей в зависимости от того, как они взаимодействуют с приложением.

Большинство выдающихся особенностей TikTok происходят от Musical.ly, но чего вы, возможно, не знаете, так это того, что Musical.ly был очень близок к провалу. Musical.ly, которая первоначально называлась “Цикада”, начиналась как приложение для обмена короткометражными образовательными видеороликами, ориентированными на подростковую аудиторию. По словам основателей Алекса Чжу и Лую Яна, приложение было обречено на неудачу - планировщикам уроков было трудно создавать видео, которые были образовательными, развлекательными и достаточно короткими, чтобы уложиться в 3-5 минут. Приложению не удалось привлечь пользователей и создателей. Поскольку у них осталось всего 8% средств, Чжу и Ян решили полностью переработать свое приложение. В июле 2014 года они провели ребрендинг как Musical.ly - социальная сеть, которая объединяет музыку и видео для привлечения молодежи раннего возраста. Видео было сокращено до 15 секунд, и приложение предоставило пользователям огромную базу данных песен, фильтров и видеоклипов для синхронизации по губам. Первоначальный выпуск приложения был в основном положительным с хорошими показателями удержания пользователей, но после 10 месяцев медленного роста компания снова была близка к закрытию из-за проблем с денежным потоком.

Видео с синхронизацией губ набирали популярность, и примерно в это же время на рынок вышли другие приложения для синхронизации губ, такие как Triller и Dubsmash. Чжу и Ян обнаружили, что видео, снятые на Musical.ly их загружали и распространяли на других платформах социальных сетей, но без каких-либо ссылок или ссылок на их видео они не могли привлечь трафик на свою платформу. В течение 2 месяцев с момента включения логотипа водяного знака в свои видео, Musical.ly поднялся на вершину чартов Apple App Store, где он пробудет много месяцев, а остальное уже история.

  • Разнообразие Контента - Это реалии жизни.

Большинство людей знают TikTok по видео с танцами и синхронизацией губ, что стало возможным благодаря обширной музыкальной библиотеке TikTok под названием “Звуки”, которая лицензирует музыку от популярных музыкальных лейблов, таких как Sony Music, Warner Music и Universal Music. Процесс записи таких видео довольно прост - как только вы выбрали музыкальное произведение, оно будет воспроизводиться из динамиков вашего смартфона в режиме реального времени во время съемки. С годами TikTok эволюционировал, включив в себя другие формы контента, и новым пользователям TikTok предлагается выбрать то, что они хотят видеть в приложении, выбирая из таких категорий, как комедия, выпечка, еда, спорт, поделки, животные, уход за лицом и т.д.

Большинство пользователей TikTok просматривают раздел “Для вас”, в котором используется алгоритм для демонстрации контента, персонализированного для пользователя на основе их прошлой деятельности. Видео отображаются по одному, и пользователи прокручивают страницу вниз, чтобы просмотреть следующее видео. Всякий раз, когда загружается новое видео, алгоритм отображает его небольшой группе пользователей. Видео с хорошей вовлеченностью пользователей (лайки, акции, время просмотра) будут доступны большему количеству пользователей с аналогичными интересами, и если процесс повторится достаточно часто, видео может стать вирусным. Этот процесс происходит независимо от того, сколько последователей у создателя, что следует философии Тиктока о том, что хороший контент будет распространяться далеко.

  • Сообщество - Открытие и вовлечение.

По сути, главная причина, по которой TikTok стал таким популярным, - это его онлайн-сообщество. Во-первых, TikTok доступен в 155 странах и на 75 языках. Таким образом, практически любой человек, имеющий подключение к Интернету, может присоединиться к сообществу TikTok. TikTok демонстрирует впечатляющие показатели вовлеченности пользователей: каждый пользователь тратит в среднем 52 минуты в день на TikTok, и в среднем каждый день просматривается 1 миллион видео TikTok. 90% пользователей TikTok ежедневно получают доступ к приложению, а 41% пользователей TikTok в возрасте от 16 до 24 лет.

Основной функцией создания сообщества TikTok является “Дуэт”, который позволяет пользователям записывать себя вместе с существующими видео TikTok в формате разделенного экрана. Пользователи также могут использовать только звук из оригинального видео, который отображается в нижней части видео как “Оригинальный звук”. Нажатие на “Оригинальный звук” свяжет вас с оригинальным видео TikTok, а также со всеми другими видео TikTok, использующими тот же “Оригинальный звук”. Это побуждает пользователей реагировать, пародировать или выступать вместе с другими TikTokers, и таким образом легко увидеть, как быстро мемы и проблемы могут стать вирусными на TikTok. Любое видео на TikTok можно загрузить и опубликовать на других платформах - загружаемые видео автоматически будут содержать логотип TikTok и имя пользователя TikToker. TikTok также позволяет пользователям размещать ссылки на страницы Instagram, каналы YouTube и учетные записи Twitter в своих профилях, что облегчает пользователям создание своего присутствия в Интернете.

Скачать Tik Tok: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zhiliaoapp.musically&hl=ru&gl=US

По материалам статьи: https://www.big3.sg/blog/a-brief-history-of-tiktok-and-its-rise-to-popularity