Продолжаем разбирать старые реестры маршрутных такси Волгограда. И если маршрут № 18а уже вспоминался ранее, то про остальные я как-то подзабыл. Исправляюсь и закрываю этот пробел.
Маршрут № 18
На советских схемах транспорта маршрут под этим номером отсутствует. Маршрут встречается в списках маршрутов в 2001 году в следующем варианте: Центральный рынок (Улица Комсомольская) — Кинотеатр «Юность». Таким образом, благодаря этому маршруту, обеспечивалась связь центра города с Заполотновской частью и Второй Продольной магистралью.
В реестре 2005 года маршрут представлен в продлённом виде: Улица Двинская (Магазин «Спартак») — Улица Хользунова.
Уже как минимум во второй половине 2005 года маршрут продляется далее в сторону посёлка Горный. Во второй половине 2000-х, не позднее 2007 года маршрут принимает свой окончательный вид, продлившись до улицы Мясникова.
Ниже представлен вариант стандартного маршрутного указателя маршрута № 18 Улица Двинская — Улица Мясникова.
На линии работали преимущественно ГАЗели.
Нашёл у себя лишь единственное фото маршрута с иномаркой на линии.
Во второй половине 2010-х маршрут № 18 встречается всё реже. Окончательно же этот маршрут был исключён из реестра в апреле 2017 года в ходе реализации большой транспортной реформы в Волгограде.
Маршрут № 18б
В реестре маршрутов 2005 года упоминается маршрут № 18б Вишнёвая Балка (ГСК-13) — ГСК «Лада 1».
В реестре 2010 года маршрут № 18б присутствует в новом варианте: Вишнёвая Балка (ГСК-13) — Завод «Баррикады».
Информация о факте работы данного маршрута у меня отсутствует.
Маршрут № 18к
Есть непроверенные сведения о работе маршрута № 18к по схеме Улица Хиросимы — Речпорт в начале 2003 года. В официальных реестрах маршрут не встречался.
Спасибо за внимание.
------------
P.S. Разыскиваются фото с автобусами Сталинграда-Волгограда вплоть до конца 1990х годов. Возможно, у кого-то работали в ПАТП родственники, а в семейном архиве остались фото, которыми захочется поделиться.