Заглянув в одну из витрин, девушка увидела себя и напугалась своего отражения. Высокая прическа, яркий макияж, который частично размазался по лицу. Нелепое, очень короткое платье с огромными плечами.
Продолжение рассказа "Сыворотка правды"
Глава 43
Машина долго ехала в неизвестном для Наташи направлении. За это время у девушки от нахождения в неудобном положении затекли ноги. Очень хотелось есть. Нервное напряжение давало о себе знать. Оно истончало организм изнутри сосало все соки. Поэтому девушка находилась в какой-то полудреме.
Машина резко притормозила, и, открыв глаза, она поняла, что сейчас самое время действовать.
Когда двери фургона распахнулись, Наташа, выпрыгнув, побежала куда глаза глядят. На самом деле выбор был невелик. Небольшая извилистая улочка, тут особо никуда не свернешь. Ноги плохо слушались Наташу и если бы у нее были преследователи, то они непременно догнали бы её. Но мужчина, открывший двери фургона, остался стоять на своем месте, ошарашенный произошедшим, и до конца не понимал, что произошло.
Наташа вышла на какую-то центральную пешеходную улицу. Витрины магазинов ярко светились, призывая прохожих заглянуть внутрь. Девушка сбавила шаг и огляделась. Никто её не преследовал и это немного успокаивало.
Заглянув в одну из витрин, девушка увидела себя и напугалась своего отражения. Высокая прическа, яркий макияж, который частично размазался по лицу. Нелепое, очень короткое платье с огромными плечами.
Пройдя мимо витрины с булочками, она подумала о том, что никогда их не любила, но сейчас, сейчас бы съела целую гору. Даже две.
Она прошла по проспекту и свернула налево. Наташа сама не понимала, куда она идет, а главное зачем. Было лишь ощущение, что ей нужно двигаться в том направлении.
Она шла больше часа, присаживаясь ненадолго на попадавшиеся по дороге лавочки. На улицах встречалось все меньше и меньше людей.
Зайдя в один из дворов, она села на качели и посмотрела на окна дома напротив. Часть из них, только лишь малая часть светилась. В остальных была темнота. Что было неудивительно - ночь на дворе.
Качели противно скрипели, но девушка, будто не слышала этого. Внутри она ощущала какое-то непонятно чувство. Сначала это чувство не было понятно даже ей самой. Но через пару минут она осознала, что это отчаяние. Жуткое отчаяние разливалось по всему телу. Она не понимала где она находиться сейчас, что делать дальше, куда пойти и главное не понимала кто она.
Когда у тебя нет прошлого, тяжело двигаться вперед…
- Добрый вечер. Предъявите документы, - услышала Наташа практически над своим ухом и обернулась.
Молодой парень в кепке с козырьком сверлил её взглядом.
***
- Зоя, не надо суетиться. Я сам поем.
- Ну как же ты сам? - продолжая выкладывать еду из холодильника на стол, ответила девушка.
- Так же, как до этого несколько лет сам справлялся, так и в этот раз.
- Ты же остался, я думала…
- Не правильно ты думала, - ответил Павел. - Я остался в городе по другой причине.
- Твоя причина важнее семьи?
- Зоя, семьи то и не было никогда, так иллюзия. Раньше тебя это, кстати, устраивало.
- Раньше устраивало, а теперь нет. У меня сын растет… У тебя, кстати, тоже. Не хочу, чтобы он воспитывался без отца.
Она отвернулась к плите и, смахнув невидимую слезу, незаметно достала из кармана фартука маленькую желтую таблеточку.
Через секунду та уже растворилась в чашке чая.
Она ощутила его руку на своем плече и вздрогнула.
- В воспитании сына я буду принимать самое активное участие. Не беспокойся.
Павел вышел, а Зоя подумала о том, что ей очень повезло, что он не заметил манипуляции с таблеткой.
- Принесу тебе чай в спальню, - произнесла Зоя громко, доставая небольшой поднос из шкафа.