Найти тему

Цифровой контроль за таксистами - первый день работы системы

Ну что, москвичи, как там дела у вас? Купаетесь в деньгах уже? Работают все ограничения? Напомню, вчера вступил в действие КИС АРТ (Комплексная информационная система «Аналитика работы такси»), проверяющая и контролирующая работу таксистов. И да, пока только в Москве.

Система проверяет наличие и корректность всех сопутствующих документов, и ограничивает общее время работы таксиста на линии. Не более 40 часов в неделю, не более 12 часов в день. На аренде с такими правилами, думаю, вообще делать нечего будет. Вроде, как она должна проверять, пройден ли медицинский осмотр перед выходом на линию, осмотр автомобиля. Ну и соответственно, подходит ли стаж для работы в такси (не менее 3 лет), не просрочены ли права, и позволяют ли права работать в России (иностранцам, я так понимаю, можно из тех стран, где русский язык признан на официальном уровне).

Департамент транспорта сообщает о том, что в системе зарегистрировались почти все таксисты Москвы, целых 75000, что выглядит довольно странным, ибо два года назад количество разрешений на работу составляло 139000 в Москве и области, думаю сейчас должно быть заметно больше.

При этом, телеканал Москва 24 опросил вчера нескольких таксистов и представителей агрегаторов такси, которые сообщили о том, что множество таксистов даже на госуслугах не имеют профиля, а уж про КИС АРТ и говорить нечего. Собственно, никто из опрошенных восторга не выразил, оно и понятно. Сегодня госуслуги и цифровой профиль, завтра порядковый номер на грудь станут нашивать.

-2

Да и непонятное ограничение времени, могу же я на обычной работе задержаться часа на 3-4, или работать на полторы ставки, вроде это никак не наказуемо, почему время работы на линии нужно ограничивать 40 часами в неделю? Это же тупо отбить аренду, заправить автомобиль, да пообедать.

Никто, кстати, пока не отметил какого-то повышения цен? Есть кто работает через КИС АРТ, есть там вообще какие-то изменения? Или как обычно, одна видимость и профанация, и все как и всегда, ляжет на плечи водителя. И если уж привязывают работу таксиста к обычном графику, пусть уж тогда начнут оплачивать отпускные и больничные. А все эти часы записывают в рабочий стаж. Вносить изменения, так значить продумывать все до конца, а не как обычно, тяп ляп, главное не сидеть без дела.