*******
«А хочешь поцелую нежно-нежно,
Тебя обняв почти что не дыша?
Ведя и каждым пальчиком едва,
Касаясь губ, таинственно, несмело…»
Ани Лорак – «Я буду счастливой»
Настроение у всех отличное, и мы уже подъезжаем к месту отдыха. Тут очень интересно, город не такой оживлённый, как Сеул, люди не спешат никуда. В отеле Намджун и Хосок пошли всех зарегистрировали, мы ждали в машине, чтобы не создавать хаос. Получив ключи от домика у моря, мы на машине доезжаем туда. Он оказался очень уютным, в нём было всё для отдыха, полный холодильник еды, напитков, уютные диваны. Места всем хватит. На пляже установлены шезлонги на всех. Чистый песок и море, безмятежное, зовущее к себе. И самое главное – тут было тихо. Сам домик находился в стороне от основной части отеля, утопая в зелени, и поэтому шум сюда не доходил.
Первым делом ребята достали все сумки, раздав каждому свою. В доме быстро определились, где чья комната, и мы разошлись переодеваться. Мне было очень интересно, что выбрали для меня Чимин и Юнги. Купальник был ярко синего цвета, сплошной, с почти закрытой спиной, но очень удобный. Целомудренность при выборе была на первом месте. Остальная одежда была свободного фасона, лёгкая и тоже удобная. Быстро переодевшись я спустилась вниз к остальным. Бегло осмотрев содержимое холодильника, каждый выбрал себе по напитку, мы взяли плетёную корзину с фруктами и отправились на пляж, купаться. Время было послеобеденное, как раз для купания.
Младшие, как обычно, сразу пустились с разбегу в море, я, взяв надувной круг, пошла за ними, Юнги устроился на лежаке, собираясь подремать. Остальные хёны последовали за мной.
Море было тёплым, волн почти не было, и все с удовольствием плавали. Парни устроили догонялки сначала, потом взяли мяч и играли в водный волейбол. Так у нас и пролетело время до вечера. Позагорав и наплававшись до одурения, мы все изрядно проголодались. Мальчики сменили купальные шорты на обычные и надели футболки, я же выбрала лёгкое платье, которое купили ребята. Мы начали готовить ужин. Чонгук взялся за рамён, Юнги начал готовить барбекю из мяса, Джин и я готовили закуски, Намджун и Хосок обустраивали обеденную зону, расставляли мягкие кресла, притащив их из дома. Тэ и Чимин были на подхвате, всем понемногу помогали. Мы включили уличное освещение, немного его приглушив.
– Наконец-то, еда! Так вкусно пахнет, – Чонгук еле сдерживался, чтобы не накинуться.
– Что пьём? – спрашивает у всех Хосок.
– Неси соджу, будем пить традиционные напитки сегодня, – отвечает за всех Юнги, и никто не возражает.
– А можно мне с клубникой, там есть такое, – кричу в след Хосоку, который уже зашёл в дом.
– Сегодня всё можно, даже быть совсем нетрезвой, – говорит мне Джин.
– Вот значит как! Я это учту, – обещаю я, чувствуя дикий голод и желание действительно напиться.
Юнги и Чонгук всем раскладывают по порциям, оставляя добавку на столе. Чимин разливает соджу.
– Давайте выпьем за нас, чтобы, не смотря ни на что, мы поддерживали друг друга и были вместе, – произносит тост Джин.
– Да, давайте, – хором кричим все, чокаемся и выпиваем залпом.
– М-мм, как вкусно. – Все приступили к еде, наслаждаясь и никого не стесняясь.
– Почему мы такие голодные?! – спрашивает всех Тэ.
– Мы же не обедали, перекусили только фруктами на пляже, а энергии потратили ого-го, – отвечает ему Чимин, подкладывая в его тарелку кусочки мяса. – Кушай-кушай. – Тэ, смеясь, делает довольное лицо.
– Настя, две недели почти закончились, и скоро покажут нас всех вместе, ты готова к такому? – спрашивает Юнги, утолив первый голод.
– Да, тебя начнут узнавать на улице, будут задавать вопросы, наверняка, захотят взять интервью журналисты. Ты вправе решать сама, как поступать, если ты не хочешь, то не обязана, – комментирует Хосок.
– Я не думала об этом, я ещё тут, мне бы сначала эти эмоции пережить. Я не знаю, как я буду реагировать, мне кажется, будет много негатива в мою сторону, или я так накручиваю себя.
– Хейт всё равно будет, насколько масштабно – никто не знает. Но завидовать будут, этого не избежать, – говорит Намджун. – Надо только правильно реагировать. Мы будем рядом, всегда поддержим тебя.
– Я понимаю, поэтому надеюсь, что не буду остро реагировать. Если вы с хейтом справляетесь, значит, и я должна. Буду носить маску, чтобы не узнавали, – смеюсь, выпивая очередную стопку соджу.
– Завтра интервью, пригласят всех победителей, будет общее фото, фуршет, – напоминает Хосок. – Так быстро пролетели эти две недели. Мы так переживали, когда ждали тебя, не знали, какой ты будешь.
– Да, первые четыре победительницы оказались очень уж активными и, в какой-то степени, агрессивными. До сих пор мурашки от воспоминаний. Чего только они от нас не хотели, – вздрагивает Чимин.
– Да, Чимину досталось. Он оказался биасом всех четверых, и они от него не отлипали, пытаясь всё время быть рядом, – сокрушается Тэхён.
– Они проходу мне не давали. Хорошо, что с ними было всего три дня, иначе я бы сорвался, – выражение лица Чимина ярко отражало его эмоции.
– Завтра ты всё поймёшь, когда увидишь их. Помешанные – вот подходящее слово, – Чонгук тоже не в восторге.
– Поэтому мы и были в шоке, когда ты оказалось очень адекватной, спокойной. И мы расслабились, ты извини, если мы иногда бросали тебя и не проводили больше времени, – с глазами кота извиняется Юнги.
– Ну, я же не одна была, так что, вы не бросали меня. И потом, я же знаю, каково это – быть всё время рядом со мной. Иногда нужен отдых. – Больше мне не наливать. Чувствую, что уже хмелею.
– Спасибо тебе за всё. Ты действительно хороший человечек, и мы очень рады быть знакомы с тобой, – не удержался всё-таки Намджун.
– Ребята, давайте выпьем за дружбу. Когда я ехала сюда, я даже на миг не представляла, что меня ждёт. Я ожидала, что вы будете, как по сценарию, вести себя, говорить. Но реальность превзошла даже самые смелые мысли. Я обрела друзей, я многое узнала о себе. И моя жизнь теперь будет только лучше, потому что вы рядом.
– Так же, как и наша. – И бокалы громко чокаются друг об дружку. .
Все равно немного грустно всем. Этот день последний, когда мы вот так можем непринужденно вести себя и не думать о серьёзном. Весь вечер мы болтаем, строим планы на будущее, смеёмся над мелкими, которые, как обычно, находят способ покуролесить. Ближе к ночи все решают разойтись по комнатам, утром встать надо рано. Я помогаю убрать всё со стола, алкоголь уже почти весь выветрился, и меня наполняет состояние спокойствия и умиротворения.
Отправив всех спать, я ещё немного смотрю на звёзды, небо чистое, их хорошо видно. Сегодняшний день показал, насколько я заблуждаюсь порой. Утром я думала, что меня оставят одну и забудут. Но я ошиблась. Они меня только ещё больше поддерживают, помогают справиться с трудностями. А я – глупая просто. Глупая.
– Настя, мы можем поговорить? – тихо произносит Чимин, отвлекая меня от моих неправильных мыслей. Вздрогнув, я обернулась.
А мне так хорошо сегодня, я всё отпустила, я не думала о сложностях. Я видела, что он не злится на меня, а только больше заботится. Утро и день дали мне осознание, что он не отступится и будет рядом.
Я без слов просто подошла к нему и обняла, уткнувшись ему в грудь. Он такой тёплый, слышен стук сердца, нежные руки, обнявшие меня в ответ. «Спасибо тебе».
– Ты мне очень нравишься. Очень, – произнося эти слова, он ещё крепче сжимает меня в объятиях и зарывается в мои волосы. – Я не отпущу тебя, чтобы ты не говорила. Я знаю, что трудности будут. Знаю, что ты ещё не до конца доверяешь. Но мы со всем справимся. Я хочу быть рядом с тобой! Слышишь?! И чтобы доказать тебе свои чувства я приглашаю тебя на три свидания, и главное условие этих свиданий – отсутствие физического контакта. Не хочу, чтобы ты думала, что я только хочу тебя телом, – ослабляя объятия, он смотрит мне в глаза, полные ожидания и надежды.
– Чимин, ты… Я не ослышалась… – его признание было, как гром среди ясного неба. Такого я не ожидала сегодня.
– Я не ожидаю от тебя ответа сейчас, ответных чувств, если они есть. Я буду добиваться тебя. Буду ждать твоего решения. Принятия НАС.
– Тогда можно, чтобы выполнение твоего условия начиналось не сегодня? – смотрю на него, испытывая просто счастье – стоять рядом, обнимать его, смотреть в глаза и видеть в них ответные чувства.
– Сегодня всё, что ты пожелаешь, – тихо произносит он. Ах, если бы ты знал, сколько всего я сейчас желаю.
От этих слов, сказанных полушёпотом, под этим взглядом потемневших глаз, я перестаю понимать свои действия. Прижимаюсь к нему только сильнее, глаза смотрят в его глаза. Медленно он приближается к моему лицу, я чувствую его дыхание на своих губах. Поцелуй был неизбежен, мы нуждались в нём. Остро. И наши губы встретились, даря трепет. Сейчас только нежность, ласка, от которой теряешь контроль. Как будто это наш первый поцелуй. Ощущая губы на своих, мы чувствовали, что нас переполняет любовь и нежность.
С трудом оторвавшись, Чимин подхватывает меня и кружит, мы смеёмся. Успокоившись немного и поставив меня на пол, Чимин продолжает обнимать.
Довольная, чмокаю его в щёку, спрашивая:
– И когда будут свидания?
– Всему своё время. Послезавтра ты улетаешь, увидимся мы только в Москве, там и решим.
Чимин ведёт меня на диван, чтобы сесть удобно. И мы с ним в обнимку, полулёжа, болтаем, рассказывая свои переживания и делясь эмоциями. Он укрывает меня пледом, ночи у моря немного прохладные. И рядом с ним, в тепле, я засыпаю.
Не желая потревожить мой сон, Чимин решает немного дать мне поспать, а потом отнести в комнату. Но незаметно засыпает сам. И мы, лёжа, обняв друг друга, моя голова у него на плече, сладко проспали до утра, пока не проснулись остальные ребята.
С любовью, Кэтрин Ин