Хотите научиться делать качественную рекламу? Эта книга для вас. Точные знания, опыт и годы практики, полное отсутствие воды и словесного мусора.
Хорошая инструкция по тому, как создать УТП, которое работает и приносит деньги. Хотите возродить потерявший позиции бренд? Ответы внутри. Огилви делится кейсами как своего агентства, так и других.
Книга о создании эффективной рекламы. Формируется понимание того, как она работает, как воздействует на потребителя. Огилви рассказывает о сроках жизни рекламы и рекламной кампании. Например, говорит о том, что не стоит часто менять образ, его необходимо сохранять и поддерживать. Так делала Кока-Кола, когда у них на протяжении 10 лет была одна и так же реклама с Санта-Клаусом.
Обязательно к прочтению, не буду раскрывать другие примеры. Их очень много и все полезные. Классический текст для рекламщиков.