Пену нужно наносить на влажный автомобиль, сначала ополоснули, а затем нанесли слой пены. А кто-то говорит, что так делать категорически запрещено. Пену можно наносить в один проход, можно в два, а иногда и три раза бывает мало, всё зависит от степени загрязнения автомобиля.
Провёл несколько экспериментов и сделал определённые выводы. Растягивать не буду, расскажу и покажу всё вкратце.
Несколько лет назад, я был сторонником того, что машину изначально нужно ополаскивать, а затем наносить слой пены. Видим осталась привычка из 90-ых, когда машину мыли у реки, из ведра. Сначала нужно было вылить несколько вёдер воды, чтобы грязь стала мягкой, а затем уже мыть с помощью губки или тряпки.
Времена меняются, а привычки остаются. Почему нельзя наносить слой пены на мокрый автомобиль?
Ну смотрите, когда мы наносим пену, она не успевает вступить в реакцию с грязью и попросту сползает на землю. Мы сами создаём комфортные условия, не думая о том, что пена должна задерживаться на автомобиле и выполнять свои функции. Не важно, какая пена у вас будет, итог будет один, грязная машина.
Разумеется, что мы ведём речь о бесконтактной мойке, на низком давление, когда лакокрасочное покрытие не страдает от усилий в 200 бар.
Я проводил несколько экспериментов, одну сторону ополаскивал водой, на другую наносил пену на сухой слой грязи. Так вот, друзья, на сухую результат в три раза лучше, нет следов и разводов.
PS: И не забывайте, пену наносим снизу вверх, так же и моем, тогда вы увидите все места, которые оставили без внимания!
Еще, мы тут: 👍👍👍 YouTube ; 👉👉👉 ВКонтакте ; ✌✌✌ Тик Ток