Почему комьюнити техно блогеров такое токсичное? Я часто задавался этим вопросом, но так и не смог найти ответ. Быть может ВЫ в КОММЕНТАРИЯХ мне поможете отгадать сию загадку...
В этой статье я выскажу свою точку зрения, свои мысли, своё мнение о том, почему зрители техно каналов так часто изливают желчь в комментариях.
Соглашаться с моим мнением или нет, вы уж решайте сами.
Сталкаш продался? Или нет?
Я уважаю этого блогера, смотрю его очень давно и мне нравится его контент. Более того, я мало знаю таких ребят, которые действительно несут в массу годноту, а не поверхностную пустую пищу, подобно мучным изделиям в пятёрочке.
В чём дело?
Блуждая по просторам ютубчика, я словно богатырь из русских народных сказок, наткнулся на камень средь пути.
Влево пойдёшь, не посмотришь видос сталкаша, вправо пойдёшь — посмотришь и может остаться осадок. Я посмотрел этот обзор на HP Omen. Я не прошёл мимо. Осадок НЕ остался.
Но когда я залез в комментарии под роликом, то обнаружил огромное количество негативных людей, которые подписаны на канал Сергея (вроде так зовут сталкаша). Подписчики начали поливать блогера грязью.
- Представил картину: я стою на площади в средневековье, окутанный в дырявые, смердящие потом и салом лохмотья, а вокруг меня массивная толкучка. Толпа в ожидании исполнения наказания, а жирные щёки в саже кричат «ПРОДАЛСЯ, ПРОДАЛСЯ!»
Именно такая ассоциация сыграла в моём неокрепшем уме, когда я читал комментарии под роликом. Мне стало дико стыдно за то, что комьюнити техно каналов на первое место ставят всё плохое, вешая ярлыки на человека, который не сделал ничего неправильного, принося ему лишь неприятное чувство голода по позитиву.
Я и сам часто читаю комментарии под своими статьями, где 90% это нелепая потуга покритиковать и оскорбить человека просто так на ровном месте, потому что не хватило усидчивости дочитать статью или изучить матчасть. Вот почему так происходит то? Кто расскажет?
Почему реклама это нормально?
Прошу заметить, что сталкаш не стал кричать в названии ролика, что HP OMEN это лучший ноутбук, потому что понимает, что он один из худших в своей ценовой категории. И вот почему:
Да, как вы могли заметить, тут 101 градус на процессоре во время игры в киберпанк. Сталкаш явно не зря показал этот момент, что говорит о его АДЕКВАТНОСТИ.
Он не стал кричать, что ноутбук лучший, никого не призывал его покупать, никого не обманывал. Он ничего не говорил из того, чтобы вешать на него ярлык продажного блогера. ТОГДА ПОЧЕМУ КОМЬЮНИТИ и подписчики так негативно отреагировали?
- Видимо потому, что они не любят смотреть обзоры, которые заслали на рекламу. Зато любят миллионами смотреть бездарные ролики продажных блогеров, которые рекламируют нелегальные конторы и прочее дно.
Ещё раз. Его обзор был максимально простым и поверхностным, обычным и нейтральным. Он не расхваливал устройство, а просто показал как оно работает. Мы должны ему руку жать за то, что он не стал продавать своё мнение компании HP. Мы должны его уважать за то, что он показал, что HP OMEN может разогреваться до 101 градуса в киберпанке, а не орать, что он продажный блогер. Согласитесь, ведь так правильно и по совести, разве нет?
Я же в свою очередь скажу следующее: есть два типа контент мейкеров.
- Продавать свою аудиторию всем, продавать своё мнение, зарабатывать как можно больше.
- Делать рекламку, нейтральную, без призывов что-либо покупать, показывая по-настоящему работу продукта без прикрас, преувеличений и прочих сглаживаний.
Первые будут вертеть свой трафик как хотят, рекламируя нелегальщину и так далее.
Второй тип людей, это те, кто не станут скрывать худшие стороны рекламируемого товара и покажут как есть. Что нам и продемонстрировал Сталкаш. В отличие от других блогеров.
Есть ещё третий тип, которым засылают товар, дают техническое задание и они обязаны рассказать так, как просит рекламодатель. Я таким образом сотрудничал один раз, это было максимально неудобно, вызвало у меня дичайший дискомфорт.
Да, я заработал некую сумму денег, но понял, что такой тип сотрудничества, где меня сдерживают и покупают — не устраивает. Больше я не работаю на такой основе. Но не обо мне речь.
Что бы блогер не делал, всегда будут писать негатив. Я не понимаю почему так происходит... Сделал сравнение процессоров до 12 тысяч рублей, так тебе напишут, что ты иguoт, потому что ТОП процессор это Intel core i9 11900K, а остальные это для нuщe6poдoв. Сравнил видеокарты, так тебя с ног до головы грязью обольют, потому что видеокарты дорогие, а ты дypaк их тестируешь.
Я не встречал такого в другой тематике, именно у техно блогеров такое желчное комьюнити. Не знаю, с чем это может быть связано...
Что делать, чтобы Сталкаш не рекламировал HP OMEN? Я задонатил ему с призывом сделать так же всем, кто ценит контент любимого блогера. А что сделали уважаемые комментаторы, которых не устраивает подобный контент? Только поныли в очередной раз, не понимая, какую на самом деле ПОЛЬЗУ своим роликом дал Сталкаш. А он её реально дал (смотри выше на фотке ноутбука).
Разве после обзора Серёги, вы захотите купить HP Omen, который может в 101 градус? Тогда почему 90% комментаторов пускаются во все тяжкие и готовы опрокинуть человека из-за того, что ему надо честно делать деньги? Я вот ему помог. Я уверен, что если много людей будут помогать человеку донатами, то у него отпадёт желание обременять себя рамками технического задания и рекламировать не лучшие продукты.
Однако нет ничего плохого в рекламе, когда ты честен перед собой и своей аудиторией. Вот, почитайте мой честный рекламный обзор на засланное железо и с помощью комбинации CTRL+F найдите фразу: «Продукт заслали, однако у меня нет никакого технического задания» в этой статье.
Так же, я начал вести свой ютуб канал, посмотрите.
На этом у меня всё, приятного вам дня.