Я написала уже несколько статей об экспериментах над людьми. Вывод один – ничем хорошим ни один из них не закончился. Однако, желающие проводить эксперименты, особенно на детях, находятся и сегодня. Взрослые даже не задумываются, какой негативный отпечаток наложат даже внешне безобидные опыты на развитие и судьбы молодого поколения.
В этой статье расскажу о жестоком эксперименте, который стал известен совсем недавно. «Подопытным кроликом» в нём выступила собственная дочь экспериментатора.
Об опыте по созданию сверхчеловека и полубогини стало известно из книги французского психотерапевта Мод Жульен
"Рассказ дочери. 18 лет я была узницей своего отца",
в которой автор описала историю своего нелёгкого детства, своих непростых взаимоотношений с родителями.
Отец пытался вырастить из неё совершенного человека, превосходящего по своим физическим и интеллектуальным качествам любого из живущих на планете.
«Отец вновь повторяет, что все, что он делает, он делает ради меня. Что он посвящает мне всю свою жизнь, чтобы обучать, формировать, лепить из меня то высшее существо, которым мне суждено стать. Он говорит, что любил меня уже тогда, когда я еще не родилась. Он всегда хотел иметь дочь, которую назовет Мод. Мод — как жена сподвижника Робина Гуда, Уилла Скарлетта. Выдающаяся женщина, воин, амазонка, верная своей любви до самой смерти»
Провал эксперимента №1 по воспитанию сверхчеловека.
Один богатый 34-летний француз Луи Дидье в 1936 году решил воплотить свой, задуманный ещё в детстве, эксперимент по воспитанию идеального, совершенного человека.
Месье Дидье купил тогда, за очень большие деньги, у бедного многодетного шахтёра шестилетнюю дочь Жанин, младшую из его восьми детей.
Богач пообещал горняку, что позаботится о девочке, даст ей безбедную жизнь и хорошее образование.
При этом, он раз и навсегда запретил родителям видеться с дочерью. Задавленные нуждой родители согласились на эти условия.
Луи Дидье, действительно, выучил девушку в школе-пансионе, затем в университете. Но постепенно он понял, что задуманный им эксперимент проваливается. Жанин, хотя и была покорна благодетелю, но никак не соответствовала стандартам сверхчеловека.
Дидье нашел причину неудачи в запоздалом начале своего эксперимента, поскольку к шестилетнему возрасту личность ребенка была уже вполне сформирована её собственными родителями. А перевоспитывать - малоуспешное занятие, не дающее должных результатов.
И тогда экспериментатор решил, что ему лучше заняться воспитанием богочеловека с самого рождения, «с чистого листа».
Начало эксперимента №2 по воспитанию совершенного человека.
Француз так и сделал: дождался, когда Жанин исполнилось 18 лет, и женился на ней.
В ноябре 1957 года у супругов родилась дочь, которой дали имя Мод. Отец со всей страстью занялся воспитанием малышки.
Каким же было воспитание девочки?
Мало кто из читающих эти строки захотел бы, чтобы его так воспитывали…
Суровое "спартанское воспитание" дочери.
Отец был сторонником «суровой педагогики», создал для дочери спартанские условия воспитания, о которых Мод вспоминает так:
"…Я должна научиться спать как можно меньше, потому что сон — это потеря времени. Я должна была отказываться от любых удовольствий, начиная от вкусной еды, потому что это путь к слабости. Мне никогда не позволяли есть фрукты, йогурты, шоколад — и я никогда не пробовала свежий хлеб".
►►► Статья в тему:
Как почувствовать себя спартанцем? - Поспать голышом на подстилке из крапивы. Спартанское воспитание воина.
Отец учил свою дочь, что жизнь - это не удовольствие, а борьба. Если ты испытываешь удовольствие, то значит, ты становишься уязвимым. И люди могут воспользоваться этим, чтобы уничтожить тебя.
Отец не признавал комфорт. Поэтому спальню дочери совсем не отапливали, так что даже окна в комнате в зимнее время промерзали насквозь.
Постель девочки была жесткой, стулья не имели спинок, чтобы дочь не расслаблялась и всегда держала спину.
Мыться будущей полубогине можно было только холодной водой.
Отец Мод говорил:
«Горячая вода — для сопляков... Ты должна быть способна мыться даже снегом, и без малейшего колебания».
Девочке приходилось принимать ванну после того, как в ней уже вымылись вначале отец, затем мать.
Отец, при этом, говорил:
"Оставляя свою воду, я оказываю тебе честь...Это позволяет тебе пользоваться преимуществами моих энергий, когда они проникают в твое тело...я защищаю тебя от внешних загрязнителей..."
Мод Жульен в своей книге описывает, с какой брезгливостью приходилось ей погружаться в холодную воду, покрытую липкой жирной плёнкой грязи с хлопьями застывшего мыла.
Для соблюдения гигиены девочке выделялся один квадратик туалетной бумаги в день.
Игрушек у девочки никогда не было, со сверстниками она не общалась, потому что ей было запрещено выходить за пределы каменного забора, окружавшего дом и сад вокруг него.
Единственными "друзьями по несчастью" для маленькой Мод были животные: дворовая собака Линда, пони Артур и селезень Питу, которые отвечали ей взаимностью.
Если статья нашла отклик в Вашей душе, поставьте, пожалуйста, ЛАЙК! Посмотрим: сколько здесь нас - единомышленников!
♥ Если слова «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» для вас не пустой звук – подписывайтесь на мой канал «За семью, детство, образование!» ♥
Обязательно пишите КОММЕНТАРИИ! Они – лучшее средство развеять случайные сомнения.
Всем мира, добра, любви и семейного счастья!
►►► Эти статьи об экспериментах над людьми могут заинтересовать вас: