Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Mahindra XUV700 | В Индии презентовали новый кроссовер. АвтоВАЗу такое и не снилось

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Неужели наш автопром хуже индийского??? У меня просто слов нет. В своё время мы говорили про корейцев, что они обогнали наши тазики, далее пошёл тот же самый разговор про китайские машины. Но там технологии, всё своровали, вот и результат. А мы не такие, оправдывались представители российского автопрома, мы идём другим путём. Смотрите на туже Индию, страна большая, а с машинами дела обстоят гораздо хуже. Именно так нас успокаивали и втирали то, что наши автомобили ещё ой какие хорошие.

Что же видим по итогу??? Прошло каких-то три-четыре года и индийцы стали делать крутые автомобили. Именно крутые. О некоторых из них я уже рассказывал ранее. Но тут настал повод вспомнить об их автопроме и позавидовать, глядя на АвтоВАЗ и УАЗ, ещё раз.

Дело в том, что в конце прошлой недели в Индии была представлена новая модель кроссовера Mahindra XUV700. И я хочу сказать, что этот авто великолепен. Да, некоторые могут сказать, что это какая-то сборка дизайнерских идей со всего мира. И да, так оно и есть. Но согласитесь, что выглядит это всё на автомобиле более чем уместно и собирают это всё в стране, которую наши пропагандисты всегда ставили в рейтингах ниже России, тем самым давая нам повод гордится нашей страной. Что мол у нас лучше.

Но сейчас я наблюдаю обратную картину. Я вижу шикарный кроссовер, в передней части которого есть черты и от Renault. Это фары головного света с подобными клыками светодиодов, которые уходят на бампер под саму фару. Решётка радиатора вроде и самобытная, имеет вертикальные изогнутые в верхней части ламели, но в то же время напоминает некоторые модели от той же KIA. Рельефный капот.

По боковой части это всё очень напоминает Chery Tiggo 7 Pro. Именно силуэта и стиля самой оконной линии. Но сама боковая часть очень рельефная, с ярко выраженными линиями и колёсными арками. Примечательно, что индийцы сделали даже скрытые дверные ручки, которые выезжают только по необходимости. И это на бюджетном автомобиле. Хотя в линейке Mahindra этот кроссовер является флагманом.

В задней части получился какой-то закос под Lexus и под новый Kia Sportage. Светодиодные фонари, с заходом на заднее крыло. Небольшой спойлер на багажной двери и скрытая выхлопная система. Всё в рамках современного дизайна и выглядит всё очень гармонично.

Так же стоит отметить, что Mahindra XUV700 является трёхрядным кроссовером, что для его габаритов очень даже не плохо. Его длина равняется 4695 мм., ширина 1890 мм. и высота 1755 мм. И при этих габаритах, колёсная база равняется 2750 мм. Соответственно есть две модификации, на пять и семь посадочных мест.

В интерьере всё по-взрослому. Куда уж тут нашим Ладам с их дизайном и технологиями. В Mahindra XUV700 нас встречает единый цифровой кластер, в который встроены два десяти дюймовых дисплея. Над дисплеями сделан небольшой козырёк. Так же предлагается двух-зонный климат-контроль, запуск двигателя с кнопки. У Mahindra XUV700 нет каких-либо новомодных систем переключения передач. Здесь стоит классический рычаг, а так же на центральном тоннеле присутствует и беспроводная зарядка, шайба переключения режимов движения и кнопки принудительного включения передних и задних парктроников, системы кругового обзора и электронного стояночного тормоза.

Вообще комплектации у Mahindra XUV700 получились очень богатыми и современными не только на уровне индийских автомобилей, а вообще на мировом уровне. И здесь российским автолюбителям придётся только радоваться за индийцев. Хоть у них всё получилось.

Ну и самое главное цены. А с ними тоже полный порядок. В переводе по актуальному курсу, стоимость Mahindra XUV700 на внутреннем рынке стартует с отметки в 1 млн. 190 тысяч рублей и в топовом исполнении за кроссовер запросят 1 млн. 480 тысяч. Ну а теперь сравните с нашими Патриотами, Вестами, Нивами и ИксРеями. Я просто не понимаю, точно ли нам рассказывают с голубых экранов про то, что мы являемся сверхдержавой??? Смотря на тот же Китай, а теперь и на Индию, у меня почему-то обратные мысли на этот счёт возникают.

А мне интересно Ваше мнение на этот счёт. И как Вам такой кроссовер от индийского бренда Mahindra???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются