Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Машины с каждым разом становятся всё более современными и оснащенными. Причём оснащению разработчики уделяют повышенное внимание. Многие справедливо считают, что чем больше функций в машине, тем комфортней её эксплуатация, причём каждый день. Поэтому маркетологи постоянно трудятся над этим вопросом и обновляют список базового оборудования машин. Вместе с тем, далеко не каждый автомобилист задумывается над тем, что присутствует даже в начальной комплектации. А ведь даже в ней есть вполне нужные опции, которые многие оставляют незамеченными. Сейчас я расскажу Вам о наиболее полезном функционале, остающимся незамеченным, причём зря. Смотрим.
Водительская ручка в потолке
Наверное Вам приходилось наблюдать в салоне автомобилей ручку в потолке, которая предназначена для того, чтобы держаться за неё рукой. В принципе пассажирам эта ручка вполне себе нужна.
Дело в том, что им может не хватать точек опор во время движения автомобиля и они находят её в таких вот ручках. Это очень удобное приспособление, которое многим облегчает поездку. Однако, зачем такую ручку приделывают с водительской стороны??? Ведь у водителя обе руки должны быть постоянно на баранке в тот момент, когда автомобиль находится в движении.
В принципе всё логично. Однако польза такого приспособления заключается в удобстве вылазки водителя из салона. Ведь не все из нас молодые и активные – есть и довольно возрастные водители, которые могут иметь проблемы со спиной или опорно-двигательным аппаратом. Вот им, как раз, такая ручка и пригодится.
Да и в целом, она обеспечивает легкий выход из салона, но пользуются ручкой единицы.
Отгибающийся солнцезащитный козырек
Если ручка хотя бы находится на видном месте и у многих возникают лишь вопросы относительно её целесообразности, то вот с козырьками под лобовым стеклом всё не так однозначно. Все знают, что они способны защищать водителя и переднего пассажира от солнца, но не каждый догадывается о том, что опускать козырек можно не только во фронтальном положении, но ещё и в боковом.
Для этого нужно лишь снять козырек со специального паза и повернуть его к боковому окну. В таком случае мы уже будет иметь защиту от солнца, когда оно находится по отношении к нашему лицу на периферии.
Диапазон AM
Это функция относится к аудиосистеме автомобиля. Честно говоря, в современных головных устройствах Вы её уже не встретите, но кнопочку с маркировкой AM можно увидеть на машинах до 2010-2012 годов производства.
Уверен, что многие даже нажимали на неё, но кроме невнятного шипения ничего в ответ не услышали и следом, переключились на привычный FM-диапазон. Собственно в чём может заключаться польза АМ-диапазона???
Итак, сперва следует разграничить FM и AM. Так диапазон FM – это приёмник коротких волн. В основном таковыми являются станции, которые посылают сигнал на расстояние до 50-80 километров. Что же касается АМ-ки, то это уже более дальнобойные сигналы, которые могут простираться на тысячи километров.
Сам по себе АМ-диапазон нужен для оповещения населения в экстренных ситуациях – когда отсутствуют локальные коммуникации и связь. Но в последние годы на нём можно найти и ряд радиостанций. В любом случае, функция эта полезная и может пригодится в неблагоприятный момент, связанный с погодными явлениями или техногенными происшествиями. Жаль только, что в России АМ-диапазон непопулярен.
А Вы пользуетесь этими опциями, которые есть практически во всех автомобилях???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.