Компания “Lexus” это более люксовая компания “Toyota”. Грубо говоря, многие модели “Lexus” это просто обтянутые кожей “Toyota”. Однако есть такие автомобили, которых нет у “Toyota”, эти автомобили могут конкурировать с немецким автопромом, их немного, но они есть. Сегодня я хотел бы поговорить о маленьком семейном седане, с большим сердцем “Lexus IS-F”.
Двигатель
Под капотом у нас стоит огромный V10, с большим объемом и мощностью. Это атмосферное чудовище на заднем приводе с мощностью 423 л.с. делает первую сотни за 4.8 сек. Да, сегодня это не быстро. Многие немецкие кроссоверы так могут и умеют, но главное эмоции которые ты получаешь от этого мотора. Настоящий породистый звук атмосферного V10, с отсечкой в 6600 об/мин. просто песня.
Внешний вид
Автомобиль имеет обычный дизайн кузова от версии “Lexus IS” ничем не отличается, но он стал немного шире, поменялись бампера, а самое главное выхлопные насадки. Так же стоят разноширокие 19-ые колёса. В принципе отличий больше нет. На самом деле, это интересный аппарат, и очень редкий для нашей страны. Даже в обычной версии их мало на дорогах РФ. Несмотря на то, что последний экземпляр был выпущен в 2014 году, автомобиль все равно выглядит актуально и стильно.
Салон
Однако салон за 11 лет подустарел. Есть сенсорная мультимедиа, с множеством кнопок, так же разные ассистенты, помощники итд. Салон отделан кожей, мало пластика, много вставок из лакированного карбона. В принципе, салоны эти перешиваются, мультимедии обновляются а вставки меняются. Его можно обновить и ездить ещё столько же.
Итог
Автомобиль до сих пор актуален, если найти хороший экземпляр, то будет еще и надёжным. Если правильно обслуживать то все будет хорошо. Главное следить за ним, менять во время масло и фильтра. Так как это японец, то легко будет поменять что либо, он лёгок в обслуживании и в ремонте.