когда я пришла к доктору во второй раз
Я решила проверить, что со мной не так.
Моя мама говорила, что я как-то странно выгляжу, когда просыпаюсь. Может это потому, что перед сном я все глаза проморгала.
Она бы никогда не сказала ничего подобного. Я просто чувствовала себя странно. Наверное, я была уже очень давно без сна.
Мне казалось, я не усну, и боялась, что не уснула, потому что мне было страшно. Ведь два раза, когда я проснулась, было уже слишком много.
У моей мамы тоже была какая-то проблема со сном.
Помню, как однажды ее разбудили, сказав, что в психиатрической клинике начался пожар.
В палате было очень темно, потому я проснулась от крика, и все мои легкие начало пронзать болью.
Я чувствовала, что мне не хватало воздуха, и я задыхалась. Я кричала маме, но она так и не проснулась, а я все продолжала кричать, пытаясь вдохнуть.
К сожалению, я так и осталась во сне. Это случилось тогда, когда не было даже легкого пробуждения, но я все равно проснулась.
Я помню все это, потому как не могу ни о чем другом думать в этот момент. Я все вспоминаю, как мне было тревожно и плохо, я чувствовала боль, и мне хотелось кричать от боли, но не могла этого сделать.
Этот крик звучал в моей голове, он, как будто, разрывал меня изнутри, как если бы кто-то подцепил меня за волосы и начал тянуть вверх.
Когда мама рассказала об этом, то в ее голову пришла мысль, что нужно попросить, чтобы кто-нибудь отвел меня к психиатру.
Чтобы ее отвели к психиатрам, но тут она задумалась, а захочет ли она сама к ним пойти? Это было бы очень странным ходом.
Я должна была объяснить ей, что все это ненормально.
Хотя сейчас я иногда задумываюсь, от того, что произошло, мне становится не по себе. Родители, опять же, все скрывали от меня. Это было так странно.
Мы с мамой никогда ничего друг другу не говорили о таких вещах. Она всегда была такой открытой, а со мной была какой-то другой. Возможно, я просто не понимала ее.
Она знала обо всем, о чем не знала я, но никогда не рассказывала, что это ее тревожит.
Мне кажется, что если бы я написала о своей проблеме в журнале, я бы стала популярной в среде жестикулирующих людей, которые никогда не спят.