Найти тему

Почему я категорично отрицательно отношусь к алкоголю

Пиффко
Пиффко

В своих статьях я очень резкий, ультимативный и категоричный в отношении алкоголя и многие в комментариях пишут, что раз я так отношусь к нему, я скоро запью, алкоголь мне покоя не даёт, по мне видно, что я хочу выпить, я завидую тем, кто может употреблять в меру и так далее.

Да, сейчас я действительно отношусь к нему с ненавистью и отвращением, но к выпивке меня совсем не тянет. Честно признаюсь, что иногда вспоминается, что-то такое притягательное, веет ностальгией по старым пьянкам, но я тут же отмахиваю её в сторону..

Именно по старым посиделкам, а не тем что были последние пять-десять лет, последнее время это уже была какая-то обыденность, мы регулярно и методично уничтожали себя, похихикивая и неся бред. И не важно где была пьянка, в дорогом коттедже или на даче, на юге или в Питере, в лесу на озере или в квартире, в ресторане, в клубе, тех эмоций, что были в двадцать пять уже нет.

Наверное мы постоянно пытаемся вернуть, то, что в наших ностальгических воспоминаниях о ранних употреблениях, гулянках по молодости, но это уже никогда не вернётся, алкоголь больше не наш волшебник, он наш угнетатель, он подарил крылья и отнял небо. Было трудно это признать и принять.

И я не зарекаюсь, но на данный момент, мне не хочется состояния опьянения ну ни капли. Мои встречи с собутыльниками это только подкрепляют, видя как они меняются после каждой последующей стопки, я наоборот испытываю все большее отвращение к алкоголю, хоть они пьют и культурно и в меру.

Всем добра и трезвости ребята!