Собственница была в отчаянии, а теперь не верит своему счастью.
В эфире марафона для риэлторов «От звонка к сделке» своим успешным кейсом поделилась риэлтор из Белоруссии Елена Евсюкова.
Ведущие марафона тренер агентов-миллионеров Александр Санкин и агент-миллионер из Санкт-Петербурга Ирина Прохорчук разузнали у Елены все подробности этой интересной сделки.
Елена Евсюкова
– До этого квартира продавалась несколько месяцев, но безуспешно. Причём у собственницы была сложная ситуация, потому что сама она жила в городе Гродно на квартире. И так получалось, что она тратит деньги на аренду, и в то же время квартира в Барановичах висит, и совершенно нет никакой надежды на то, что она будет продана. Ко мне собственница попала уже в состоянии отчаяния, потому что она не понимала, что делать. Причём квартира очень хорошая, дом 2008 года постройки, хорошая планировка. И вообще было непонятно, почему она не продается.
И вот я взялась за работу. Во-первых, собственница была удивлена и способом продажи, и той отдачей, с которой я всё это делала. И когда она увидела, как это работает, конечно, ей всё понравилось. И даже после первого разговора с ней по телефону я вселила в неё уверенность. Она говорит - хорошо, Елена, вы меня прямо приободрили, потому что я уже не знала, что мне делать, в какое агентство бежать, к кому же обращаться.
Это была двухкомнатная квартира на 1 этаже, довольно неплохой ремонт. Всё шло по плану, по алгоритму действий.
Ирина Прохорчук
– Вы сказали, что собственница была довольна вашей деятельностью. А что вы делали, чтобы она видела, что вы действуете?
Елена Евсюкова
– Это постоянные отчёты, поддержка контакта с собственницей. Обо всём, что я ни делала, я обязательно отчитывалась перед ней. У нас сложились сразу хорошие доверительные отношения. С одной стороны, я давала ей обратную связь, с другой - она чувствовала свою ответственность. Она очень ответственно отнеслась к предпродажной подготовке. Когда я увидела квартиру, которая несколько месяцев не продавалась, поняла, что она совершенно не подготовлена. Даже на фотографиях, которые были выставлены, был беспорядок, валялись какие-то вещи. Мне было удивительно, как так можно продавать. Я ей рассказала, собственница всё поняла и согласилась. В итоге всё было сделано хорошо. И в результате этих, в общем-то небольших действий, квартира стала выглядеть очень презентабельно.
Собственница видела всё, что я делаю - расклейку объявлений, как подано объявление, обход соседей и т.д. таким образом, у нас с ней шла совместная работа.
Александр Санкин
– Молодец, Елена. Это какой уже у вас по счёту аукцион?
Елена Евсюкова
– Это у меня уже пятый аукцион.
Александр Санкин
– Вы уже пятую квартиру продали аукционом, или были такие аукционы, которые не привели к сделке?
Елена Евсюкова
– Нет, таких не было.
Александр Санкин
– Получается, у вас 100% конверсия. Великолепно! А поделитесь , пожалуйста, статистикой по этому аукциону - сколько было звонков, записей, просмотров, какая была начальная цена и цена продажи.
Елена Евсюкова
– Начальная цена была 22 тысячи долларов.
Александр Санкин
– Замечательные цены у вас. Друзья, кто хочет выгодно инвестировать в недвижимость, покупайте двухкомнатные квартиры в Барановичах. В аукционах Елены Евсюковой очень хорошая цена. А сколько метров квартира, какое состояние?
Елена Евсюкова
– Около 60 метров, состояние неплохое, ремонт был сделан в 2008 году, но люди там очень мало жили.
Александр Санкин
– И сколько человек позвонили во время вашей рекламной кампании?
Елена Евсюкова
– Позвонило порядка 120 человек. Примерно 80 человек записались на просмотры.
Александр Санкин
– Очень хорошая конверсия. А сколько дошли?
Елена Евсюкова
– Где-то 62 человека пришли на просмотр, очень много людей было.
Александр Санкин
– Сколько из них вступили в борьбу за объект, подписав оферты?
Елена Евсюкова
– 41 человек заполнил оферту.
Александр Санкин
– Прекрасно. И кому в итоге квартира досталась?
Елена Евсюкова
– Квартира досталась женщине, она для себя её покупала. Квартира была продана за 33 тысячи 100 долларов.
Александр Санкин
– Я вам аплодирую.
Ирина Прохорчук
– Поздравляю вас, Елена. Такая конверсия - это здорово.
Александр Санкин
– Очень круто. И весь процесс продажи, как обычно по нашей методике, занял 2 недели, да?
Елена Евсюкова
– Да, как обычно, 2 недели маркетинг был. Единственное - мне пришлось 3 дня показов делать, потому что 60 с лишним человек у меня никак не могли поместиться в два дня показов.
Александр Санкин
–Сколько помощников было на показах, сколько человек в вашей команде?
Елена Евсюкова
–Пока помощников у меня нет, но я работаю над этим. Кадровый вопрос у нас в Барановичах стоит очень остро, мне даже баннер пришлось разрабатывать самой. Потому что, когда я обратилась в наши рекламные компании, всё это длилось 2 недели, и то, что мне там предложили, меня совершенно не устроило. Поэтому мне пришлось самой сесть и разработать баннер, который работает. Причём на подготовке 6-го аукциона я такой баннер разработала, который видно издалека, и который бросается в глаза. Приходится пока всё делать самой, вплоть до ролика и фотосъёмки. Всё это печально, но пока так.
Ирина Прохорчук
– А вы взяли деньги на маркетинг?
Елена Евсюкова
– Да, порядка 70 долларов.
Александр Санкин
– Как вы умудряетесь на 70 долларов делать такой великолепный маркетинг, что у вас было 41 торгующийся, 62 покупателя пришли посмотреть!
Ирина Прохорчук
– Спрашивают в чате, какой у вас текст баннера?
Елена Евсюкова
– Продается и номер телефона, он многоразовый, но у нас по городу работает хорошо.
Александр Санкин
–На баннере вы не пишете даты показов?
Елена Евсюкова
– Не пишу, потому что это дополнительные расходы, на которые собственники пока не готовы.
Александр Санкин
– А на объявлениях пишите даты показов, да?
Елена Евсюкова
– Да, на объявлениях обязательно, и даты показов, и день продажи. И при входящем звонке я всё объясняю. Приходя на День открытых дверей, покупатели уже всё это знают, все условия.
Александр Санкин
– Молодец, мы вами гордимся. Желаю вам, Елена, обзавестись классной командой, чтобы всё самой не делать.
Ирина Прохорчук
– Напишите мне, и я порекомендую вам хорошего дизайнера. А нам пишет Дионис, что можно сделать огромный QR-код на баннере, чтобы его ещё улучшить. Когда наводишь на него камеру, сразу переходишь на лендинг.
Александр Санкин
– У Елены многоразовый баннер, а если сделать QR-код, тогда он будет относительно только одной квартиры.
Елена Евсюкова
– Его можно сделать с выходом на мою страницу или на мой сайт, где уже можно посмотреть информацию по этой квартире. У меня фейсбук, и сайтом я планирую заняться.
Александр Санкин
– Молодец, Елена, мы вами гордимся. И советую вам идти в более высокий ценовой сегмент. Продать квартиру за 22 тысячи долларов или за 22 миллиона долларов – работы столько же. А комиссионные будут в тысячу раз больше.
А вот отзыв благодарной собственницы, которой Елен помогла решить важный жизненный вопрос:
Хочу поблагодарить Елену и компанию "КомПлазаХоум" за профессионально проделанную работу. Мне необходимо было продать квартиру в кратчайшие сроки и максимально выгодно. В итоге, благодаря профессиональным действиям Елены за 2 недели конкурсным методом по наилучшей цене. Я очень рада конечному результату и очень рекомендую обращаться к данному специалисту для продажи недвижимости. А вам, Елена, я желаю только процветания и успехов в дальнейшей деятельности!