Найти тему

"Minit" - игра, представляющая собой пиксельную черно-белую головоломку, в которой необходимо достигнуть цели за 60 секунд

Оглавление
Постер игры
Постер игры

Привет! Данная игра не совсем подходит тематике моего канала, так как она относительно известна и популярна. И хотя она мне понравилась, как и большинству людей, но попинать ее есть за что.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Краткое содержание сюжета

Сюжет тут прост как две копейки. Наш безымянный главный герой находит меч. Да не простой, а… проклятый. Теперь он способен жить лишь в течении следующих 60 секунд, после чего умирает и возрождается на следующий день. Теперь ему необходимо найти способ снять проклятие, однако на его пути стоит множество препятствий, которые нужно решить за 60 секунд.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

У вас есть 60 секунд на решение проблемы

Игровой процесс весьма прост. У главного героя есть определенная цель, добраться до завода, где производят мечи. Однако на его пути возникают препятствия, которые нужно придумать, как решить. На все у него 60 секунд, после чего он умрет, воскреснет в своем доме и все начнётся заново. Теперь за эти 60 секунд нужно понять, что за препятствие у нас на пути и как его решить. А для этого нужно найти определенный предмет, помогающий преодолеть это препятствие (например, кофе помогает двигать ящики), короткие пути, дома, позволяющие возрождаться после смерти (звучит нелогично, но разработчики решили внедрить в игру такую условность), а также различные коллекционные предметы.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Не все так сложно, как кажется на первый взгляд

На первый взгляд может показаться, что очень сложно играть в игру, в которой герой автоматически умирает через 60 секунд. Но на самом деле нет. В первую очередь облегчает игру наличие тех самых домов, которые позволяют сохранять игру и возрождаться после смерти. Без наличия такой условности, исследовать даже небольшой мир игры было бы в разы сложнее. К тому же разработчики предусмотрели наличие коротких путей, которые позволяют вернуться к месту своей смерти, при этом экономя драгоценное время. Да и в целом, игру можно пройти довольно быстро (примерно за три часа). Главное изучить нужные локации, собрать необходимые предметы и найти правильный путь к цели.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Искусственное растягивание

Казалось бы, при такой интересной задумке, что может пойти не так? Оказалось, может. Дело в том, что разработчики сумели придумать интересную задумку, но не смогли ее грамотно реализовать. Все в этой игре кричит о том, что она проходиться за несколько минут и разработчиками нужны были ограничители, позволяющие растянуть игру. И первым таким ограничителем является то самое проклятие. Вторым же искусственным ограничителем являются дополнительные задания. Их в игре несколько, они не слишком сложные и по идее должны облегчить дальнейшую игру. Но на самом деле они бесполезны и если вы не будете их выполнять, то ничего не потеряете.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

Практически бесполезные коллекционки

То же самое касается и коллекционных предметов. В игре их три: сердца, монеты и щупальца. Сердца нужны, чтобы увеличивать здоровье, с помощью монет можно купить сапоги, увеличивающие скорость передвижения, а щупальца позволят получить чернила, увеличивающие силу атаки. В целом все это выглядит полезно. Боев в игре хоть и немного, но неизвестно с каким противником можно столкнуться, так что будет не лишним стать сильнее, а увеличенная скорость будет полезна в условиях ограниченного времени. И я старался все это найти, но в какой-то момент у меня перестало получаться, и я решил исследовать завод, чтобы найти там что-то полезное. И доиследовался до такой степени, что прошел игру. Так что да, для прохождения игры эти предметы не нужны. Разве что сердца, и то двух-трех достаточно для комфортного прохождения.

Геймплейный скриншот
Геймплейный скриншот

И все же это хорошая игра

И после всей это критики, стоит ли играть в игру? На самом деле, да. Может как авенчура игра не выдерживает никакой критики, но вот как головоломка игра получилась очень даже неплоха. Мне очень понравилось изучать локации и искать способы решения проблем, которые мне мешают достичь заветной цели в условиях ограниченного времени. Да и кайф от того, что удалость успеть совершить какое-то действие в последнюю секунду словами просто нельзя не передать. Поэтому я рекомендую все же ознакомиться с этой игрой, несмотря на то, что реализовать весь ее потенциал разработчикам не удалось. Поэтому добро пожаловать в цифровые магазины и приятной игры!