Найти в Дзене
ПРО TAXI

КИС "АРТ": конец эпохи таксоблогеров?

КИС АРТ придумал Я!!! Да, так получилось, что впервые про систему, объединяющую в себе информацию обо всех участниках рынка такси я начал говорить ещё в начале 2020 года. За шесть месяцев до её внезапного анонса. Словно в воду глядел! Или кто-то действительно позаимствовал мою идею. Речь об информационной системе такси, которая содержит всю необходимую информацию о водителях и перевозчиках, потенциально позволяет отменить такие пережитки прошлого, как бумажные путевые, избавляет водителей от штрафов и конфискации машины при передвижении по городу в нерабочее время в личных целях или к месту проведения медосмотра. То есть фактически облегчает жизнь нормального водителя и делает такси более современным. Пока реализация этого проекта несколько отличается от того вида, что был мной задуман и озвучен в феврале 2020 года, но кое-какие существенные изменения уже наблюдаются, а вот в хорошую сторону или в плохую – это уже зависит о вас самих. Итак, прежде всего КИС АРТ больно ударит по заработ

КИС АРТ придумал Я!!! Да, так получилось, что впервые про систему, объединяющую в себе информацию обо всех участниках рынка такси я начал говорить ещё в начале 2020 года. За шесть месяцев до её внезапного анонса. Словно в воду глядел! Или кто-то действительно позаимствовал мою идею.

Речь об информационной системе такси, которая содержит всю необходимую информацию о водителях и перевозчиках, потенциально позволяет отменить такие пережитки прошлого, как бумажные путевые, избавляет водителей от штрафов и конфискации машины при передвижении по городу в нерабочее время в личных целях или к месту проведения медосмотра.

То есть фактически облегчает жизнь нормального водителя и делает такси более современным.

Пока реализация этого проекта несколько отличается от того вида, что был мной задуман и озвучен в феврале 2020 года, но кое-какие существенные изменения уже наблюдаются, а вот в хорошую сторону или в плохую – это уже зависит о вас самих.

Итак, прежде всего КИС АРТ больно ударит по заработку таксоблоггеров. Давайте вспомним для примера одного конкретного человека – это Стас «Работа по Факту».

-2

Его я вспомнил, как самого яркого представителя блогерского сообщества, который зарабатывал не перевозкой пассажиров, а исключительно хайпом. Да, он сменил и тематику канала, и образ жизни, но его дело живёт и процветает.

Многие блогеры начинают свой путь на Ютубе со съёмок конфликтов с пассажирами, а поскольку реальные конфликты случаются весьма редко, им приходится провоцировать пассажиров самостоятельно. Это явно не добавляло престижа нашей профессии, зато хорошо монетизировалось.

-3

Введение КИС АРТ ставит на таких каналах крест. Если раньше сделать себе левый профиль было довольно легко и дёшево, а на крайний случай можно было взять «на погонять» профиль своего соседа или друга, то теперь это сделать почти нереально. Никто не даст свой профиль на растерзание, а заводить фейковые аккаунты, провоцировать пассажиров, получать бан от агрегатора и повторять этот цикл больше не получится – ведь слишком много данных нужно использовать и проводить по государственным базам, включая портал госуслуг!

Фактически, если ты дурачок и ради блога на ютубе занимаешься хайпожороством – то тебя выгонят из такси. А разве плохо, когда профессию покидают люди, которые только портили её имидж? На мой взгляд, это очень хорошо. Нет левых аккаунтов для роликов – нет хайпожорства – нет вынужденных конфликтов – чище профессия.

Туда же, к блогерам, отправятся нелегалы и фродеры. Такси это и так не самый простой и не самый жирный заработок, а с приходом КИС АРТ становится самоубийственно подставлять свой профиль под блокировку ради того, чтобы «кинуть» пассажира на несколько сотен рублей.

И тут вы скажете: да хрен с ними, с блогерами, что делать честному водителю? Как быть?

А честным водителям уже стало гораздо лучше. Дело в том, что даже такой простой фильтр, как создание цифрогового профиля прошли не все. И уменьшение количества машин на линии положительно сказалось на стоимости поездок. Например, Москва (а эксперимент с КИС АРТ, напомню, начался в Москвы) гораздо чаще горит фиолетовым, чем обычно бывает в летний период. Заказы, которые стоили рублей 500, переваливают за 900 и даже 1000.

-4

И это сейчас, когда всем желающим водителям ВСЕ агрегаторы сделали временные айдишники, которые нужно будет заменить постоянными! Когда придёт время этой замены, отсеется ещё какое-то количество водителей и цены на поездки дополнительно вырастут.

Стоит отметить, что сейчас никого не блокируют за отсутствие айдишника, заказы раздают всем – очевидно, система пока тестируется и люди, ответственные за её работу просто собирают и обрабатывают данные. В том числе и о длительности работы водителей на линии. И никого не блокируют после 8 часов, вопреки прогнозам различных паникёров.

-5

Я вообще не верю в блокировки по истечении 8 часов на линии, поскольку синхронизировать работу десятков тысяч независимых друг от друга водителей так, чтобы блокировка не привела к коллапсу – почти невозможно! Каждый сам решает, когда ему выйти на линию, большинство делает это с раннего утра, часов с пяти. Что будет, если всех их отключат в три часа дня? Будет адский коллапс! Пассажиры проклянут и агрегаторов, и власти, и систему КИС АРТ. Так что сильно вряд ли.

В общем, нормальные водители в выигрыше, а пострадают разве что фродеры да мамкины ютуберы – хайпожоры. И я очень рад, что в своё время не стал развивать канал на основе конфликтов с пассажирами ;)

До встречи!