Найти тему
Марина Москалева

Размышления о школьном бытие

Забот у нас прибавилось!
Забот у нас прибавилось!

Уважаемые коллеги!

Хочу поделиться с вами мыслями, которые волей-неволей возникают во мне. Обращаю внимание на слова, на поступки. Мы плохо понимаем то, чего от нас требует система. Это уже не чиновник требует, а система. Мы глупо себя ведем, ужасно глупо. Мы всё пытаемся найти какое-то покровительство, понимание вышестоящего начальства, чтобы из симпатии к нам, учителя, вышестоящее начальство относилось к нам с пониманием. Но, поверьте, оно нас понимает. И порой, оно даже более несчастно, чем мы с вами. Начальство всё понимает, но, в целом, получается, что мы все, вместе взятые, не умеем связать наши общественные взаимоотношения друг с другом... Ведь, в целом, начальство право, требуя от нас, казалось бы, невозможного: иметь план/стратегию развития школы на годы вперёд. Хотим мы этого или не хотим, но, всё-таки, это обязанность учителя понимать, это его специфика понимать население, с которым он работает. В каких условиях живут дети, их родители. Не только к этому приспосабливаться, но и оказывать на эти процессы своё влияние. Уметь объяснить родителям, что и как они должны делать, налаживая взаимоотношения с окружающими. Правда заключается в том, что внутри себя мы очень небрежно относимся к большинству простых людей, обыкновенных тружеников. Но нам никуда не деться, это наше социальное бремя. И мы будем его нести. Нравится это кому-то или нет.

Да, трудно, когда ты занят интеллектуальным трудом, одновременно выполнять и физическую работу. Но также и трудно думать и понимать, когда ты занят тяжелым физическим трудом. Поэтому нам, учителям, 30% социального ориентирования придется выполнять и объяснять людам, что и как им делать. ..

P.S. Извините, хочу спать, не могу. А если не напишу, как есть, и спать буду плохо. Но продолжение всё-таки было. Я уже его забыла. Если утром вспомню, допишу его. Одним «Спокойной ночи!», кому-то «Доброго дня»!