Найти тему
#Вамточнопонравится

Как быть, когда парень заявляет: "Живём вместе- плати за ремонт!"

У молодёжи стало модно не только встречаться, но и сходиться и жить вместе. Нет, только жить без всяких там свадеб, семей и каких-либо обязательств.

Ну, так это же молодые!

И зачем им пока заморачиваться сложными семейными обязательствами?

Хорошо вдвоём и этого достаточно!

Однако, бывает, когда и живя вместе надо что-то обоюдно-обязательное выполнить. Только один это, вроде, как и понимает, а другому это обязательство абсолютно непонятно.

Ну, давайте представим себе на минутку что-то типа такой картины, как описал её парень в сетях интернета:

"Собрались с девушкой делать ремонт в моей квартире. Вложились поровну, после ссоры - девушка вкладываться не хотела, под предлогом, что жилье не её и она в нем никто. Напомнил, что она бесплатно живет в моей квартире уже 2 года, а при аренде квартиры давно бы разорилась. В итоге согласилась вложиться.
Наняли бригаду, через неделю приступают. Решили временно жить в родителей, пока идет ремонт - девушка должна была перевезти вещи, пока я на работе. Перевезла, но только мои.
Пришел вечером домой, а ни её, ни её вещей нет. На столе конверт с её частью денег на ремонт и запиской «Ищи другую дуру, с меня хватит». Я в шоке и не знаю, что делать. Ремонт затевал ради неё, мне и так было норм. Тоскую по ней, хоть волком вой."

Я поначалу и в самом деле поняла, что и парень. и девушка собрались вместе делать ремонт в квартире. Что ж, вроде, и дело неплохое, и ещё больше сближает молодых и чувства их проверяет.

Да только повернулось тут всё иначе, поскольку всё упёрлось в деньги. Парень-то решил вскладчину, да ещё и приструнив подругу фразой, что "живёшь, мол, в моей квартире"... Вот и пошли девичьи обиды.

Кабы они изначально всё решили организовать вместе, а ещё и вовсе сами дружно сделать свой ремонтик, то это бы ещё больше укрепило их чувства.

-2

Походили бы по магазинам, повыбирали бы под общий вкус обои, а потом их дружно вместе поклеили, и полюбовались на свой совместный труд- тогда бы это было общим и радующим делом.

Но когда всё пошло упрёком, развалилась и общая совместная жизнь, и квартира их мечты ( а , может, её и не было вовсе?!), и любовь куда-то ушла.

Никогда не упрекайте свою вторую половинку в том. что вы делаете для него и неё. Этим вы просто оттолкнёте любимого или любимую от себя.