Продолжаем разбирать тему хештегов в инстаграм, зачем они нужны и как правильно их использовать.
Итак, различают теги по частотности:
1. Первыми идут теги миллионники. Это значит, что этот тег был использован миллион раз и более. Это самые нежелательные теги, так как выйти в топ по ним не представляется возможным, только если вы не Джей Ло или член семьи Кардашьян.
2. Высокачастотные – использованы более 300 тыс. раз. Так же дают мало надежд на выход в топ, так как после вашей публикации, через секунду появится сверху еще 100 с таким же тегом.
3. Среднечастотные – использованы от 5 тыс. раз до 300 тыс. Эти теги уже есть смысл использовать. Если пост интересный, у него есть все шансы выйти в топ.
4. Низкочастотные теги – использованы до 5 тыс. раз. Это узкоспециализированые теги, по которым вас будет легко найти. Обязательно их используйте!
Самая лучшая стратегия – это микс тегов разной частотности, таким образом вы повысите свои шансы на выход в топ и получение пользы от их использования.
Как подобрать хештеги:
1. Можно подсмотреть их у ваших прямых конкурентов, но обязательно самостоятельно проверяйте их на релевантность и частотность.
2. Самый лучший способ – подобрать их самостоятельно на основании ключевых слов, наиболее подходящих посту. Так же не забывайте и про общетематические теги, которые так же подошли бы к вашему посту.
Итак, мы подобрались к самому интересному – ошибки в использовании хештегов.
Об этом читайте в нашей следующем посту :)