Найти тему
АвтоФормула

Как недолюбливают Россию. Nissan в США

Всем привет! Когда-то японский бренд был любим на нашем рынке, а модельный ряд разнообразен. У нас были и внедорожники и седаны, и хетчбэки, а сейчас осталось всего пять моделей кроссоверов от Terrano до Pathfinder. И да, почти все они есть на рынке Америки(кроме Терано само собой), и причем все немного дороже в переводе на рубли, кроме Мурано(он у нас дороже на 300 тысяч). Но что есть еще?

Кроссоверы

Первым кроссовером в гамме Nissan является модель Kicks, машина поменьше и подешевле нашего Кашкая. Под капотом знакомое нам сочетание H4M и вариатора, но интересный дизайн и приемлемая цена. Кроме того очень богатый список опций, например, даже доступна акустика Bose с динамиками прямо в подголовниках. На базовую версию ценник в 1,45 млн. рублей.

Другая модель которую у нас купить невозможно - это Armada. Правда сейчас она построена на базе Nissan Patrol который у нас можно было все же купить некоторое время назад. Естественно огромные размеры, 7 мест и объемные двигатели. Богатая комплектация, правда и цена тоже не малая. Самое интересное, что у них есть моноприводная версия, видимо для тех кто хочет сэкономить. Цена огромного кроссовера стартует с отметки 3,6 млн. рублей.

Седаны

Когда-то в нашей стране был такой автомобиль как Tiida, в первом поколении был довольно популярен и хорошо зарекомендовал себя надежностью и качеством. Второе поколение за счет возросшей цены было уже не столь популярным и в итоге ушло с рынка. Третье к нам так и не пришло, а вот в США оно успешно живет с именем Versa. Двигатель объемом 1,6 литра, механика или вариатор на выбор, и довольно простая базовая комплектация. Все это по цене от 1,1 млн. рублей. А может зря его у нас нет?

Поднимаясь на ступень выше попадаем на седан Sentra который тоже продавался у нас в прошлом поколении. Здесь уже исключительно двухлитровый атмосферник и вариатор. Машина уже немного солиднее и побольше, при этом сохраняя вменяемую цену, всего на 5 тысяч долларов дороже Versa. Цена начинается от1,4 млн. рублей. Кстати, стоит обратить внимание на довольно интересное решение в дизайне салона.

Делаем шаг вверх еще на 5 тысяч и можем уже рассмотреть на Altima, еще один седан, и в этом случае уже можно позавидовать. Седан чуть меньше нашей Камри, но с возможность приобрести его с двигателем мощностью 249 л.с. и полным приводом. Агрессивный дизайн и стильный салон. Машина была бы у нас популярна. В базовой версии у нас под капотом будет двигатель 2,5 литра мощностью 191 лошадиная сила и передний привод. Такая версия обойдется вам в 1,8 млн. рублей.

Ну а следующий автомобиль представлять особо не нужно, это некогда популярная у нас Maxima. Только мощный двигатель 3,5 литра мощность в 300 л.с. и почему-то передний привод. Но в наличии надежность, богатая комплектация и просторный салон. Действительно интересный конкурент Camry и K5, но учитывая тенденцию рынка, он бы стал таким же ярким пятном в потоке как и Mazda 6. Цена стартует с отметки 2,7 млн. рублей, но мощный двигатель уже в базе.

К слову в Америке есть и Nissan Leaf, который у нас любят пригонять из Японии(интересно что при базовой цене в 2 млн. рублей, у американцев действуют льготы на покупку электромобиля и при их использовании электричка обойдется вам в 1,5 млн. рублей). На рынке США все еще живет пикап Frontier, который у нас был известен как Navara, причем дизайн остался все тот же, от старого Pathfinder(цена начинается от 2 млн. рублей). И конечно есть огромный пикап Titan, с исполинским двигателем мощностью 400 л.с., то что любят в США. Цена такого богатства стартует с отметки 2,7 млн. рублей.

И на последок, на рынке США все еще живет GT-R, причем как в базовой версии так и в Nismo. GT-R успел стать легендой в нашей стране. Более гражданская версия спорткара обойдется вам в сумму 8,3 млн. рублей, а вот самая спортивная версия стоит уже в два раза дороже.

-8

Спасибо что дочитали!

Авто
268,3 тыс интересуются