Ввод в эксплуатацию - это документально оформленные действия, которые подтверждают готовность имущества к использованию по назначению. На практике при создании документа «Принятие к учету ОС, НМА, НПА» одновременно вводится в эксплуатацию основное средство, но иногда эти факты могут не совпадать по времени, то есть дата введения в эксплуатацию будет позже даты принятия к учету. В такой ситуации ввод в эксплуатацию оформляется отдельным первичным документом. Рассмотрим варианты введения в эксплуатацию основного средства: 1) Стоимость основного средства до 10 000 рублей 2) Стоимость основного средства от 10 000 рублей и выше. 1. Введение в эксплуатацию ОС стоимостью до 10 000 рублей Для введения в эксплуатацию ОС потребуется создать документ «Ведомость на выдачу ОС на нужды учреждения». 1.1. В шапке документа заполняем следующие графы: - Вид операции выбираем «Ввод в эксплуатацию» - МОЛ/ Место хранения - Подразделение (если ведется учет). 1.2. На вкладке «Основные средства» путем по