О том, что сегодня особенный день, я писала в предыдущей статье. И вы знаете, нежданно, негаданно испытала это поверие на себе.
Сегодня день, когда мы должны были забрать путевки и все документы на наш тур в Болгарию.
Здесь я писала о том, что мы собрались на недельный отдых на Солнечном берегу, в Болгарии.
Вроде все утрясли, все вопросы решили. Как бы все хорошо. Отправились в приподнятом настроении в туристическое агентство. Осталось получить на руки путевки и завтра в путь.
Но оказалось все не так хорошо и радужно, как мы думали. Нас ждал уже второй сюрприз. Первый заключался в том, что туроператор(не путать с туристическим агентством) почему-то решил нам, членам одной семьи, предоставить места в разных автобусах.
Я и Ольга в одном, а мой брат и муж Ольги, Виктор, должен ехать в другом автобусе. Притом отправляются автобусы с разницей в один час.
Уже это вызвало бурю негодования с моей стороны. А тут приезжаем в туристическое агентство, сотрудница выдает мне документы, и вдруг я замечаю, что мы с Ольгой, хоть и едем в одном автобусе, но посадили нас на разные места.
Притом в разных концах автобуса. Ехать с 17 часов вечера до 12 часов следующего дня. Теперь, чтобы перекусить или выпить чашечку кофе, мы должны бегать по автобусу с одного конца в другой и тормошить сумки, мешая сидящим рядом соседям.
Вот это организация тура. Обхохочешься, если бы не было так грустно. Это при том, что мы еще в прошлую субботу оплатили весь тур, стоимостью почти две тысячи долларов, оговорили и забронировали, как мы по наивности думали, места. Были забронированы 38, 39 и 40 место в одном автобусе.
В итоге автобусы разные, еще и места разные, притом одно в середине, а второе в конце автобуса, 56 место.
Представьте моё состояние. Не передать словами. Все что у меня накопилось, вылилось на работницу агентства. Она 100% виновата, так как не проконтролировала туроператора и не отстояла права своих клиентов.
Если бы она в субботу предупредила меня о катавасии с местами в автобусе, я просто развернулась бы и пошла в другое туристическое агентство. Благо их развелось много и конкуренция среди них высокая.
Теперь деньги уже уплачены, и когда я заявила, что поездка на таких условиях нас не устраивает, верните деньги, было заявлено, что при расторжении договора штраф составляет 100% от стоимости тура.
Тут я не выдержала. Потребовала телефон директора агентства, так как за три визита я ни разу его не видела, телефон головного офиса туристического агентства и телефон туроператора.
Тогда Аня, так зовут сотрудницу агентства, схватила телефон и вышла из кабинета. Через время она вернулась, принесла извинения за доставленные неудобства и неприятности и сообщила нам, что директор агентства созвонился с туроператором и потребовал разрешить вопрос в нашу пользу.
Оказалось, что первоначально запланированный на эту поездку двухэтажный автобус вышел из строя по техническим причинам, и был заменен на два автобуса меньшей вместимости.
В итоге нас, по недосмотру сотрудников турфирмы и туроператора разделили, посадив в два разных автобуса, да еще и не рядом.
Вот такое преддверие отдыха. Настроение уже испорчено хуже некуда. А что дальше пока неизвестно. Ждем результатов переговоров турфирмы с туроператором.
Поменять тур на другой мы не можем, так как у брата и у невестки заканчивается отпуск и 25 августа им выходить на работу.
Завтра выезжать, а мы сидим все без настроения и ждем как разрешится наша проблема, образовавшаяся из-за некомпетентности и халатности сотрудников туристической фирмы.
Не дай бог вам, дорогие читатели моего блога столкнуться с такими горе работниками.
Берегите себя, крепкого здоровья и удачи вам во всем и всегда!
Продолжение следует...