Найти тему
Помочь?

Самые распространенные мифы о продажах на маркетплейсах

Сегодня расскажем вам о том как не надо поступать при работе на маркетплейсах и о самых распространенных советах начинающим продавцам.

Первый миф - что нужно найти самый продаваемый товар с помощью парсинга. Как правило советуют завести в свой ассортимент такой же товар, но дешевле и т.д. И это отличный совет только для тех бизнесов, которые продают эти системы парсингов.

Так почему же это миф? Все просто - компании одна за другой заходят в одну и ту же категорию с одним и тем же товаром и разоряются, потому что продажи падают. При падении спроса на этот самый популярный товар падает спрос и на другие товары продавца. Покупательский спрос остается на том же уровне, а предложения поставщиков его значительно превышают. Эта стратегия только звучит хорошо, но не работает. А озвучивать такой подход и тем более пропагандировать его могут только заинтересованные в продаже информации о самом ходовом товаре лица и организации. Вам могут предложить не совсем корректный набор цифр под видом аналитики рынка, потому что ранжирование товаров зависит от многих переменных факторов и то, что соберет для вас парсер не всегда то, что нужно именно вам. Наш совет заходите со своими товарами постепенно и смотрите реальную картину именно своих продаж.

Второй миф - надо заходить в самые топовые категории с наибольшим объемом продаж. Это замечательный совет для тех, кто хочет потеряться на рынке совсем. Думаем, итак понятно, что этот вредный совет вытекает из первого. Если вы новичок, то в топовых категориях где много поставщиков на старте своих продаж вам делать нечего. Ищите для себя нишевые товары, а не те которые заполонили рынок. Потому что маркетплейсы работают на лояльность аудитории и продвигать конкретный бренд без вложений в рекламу не получиться. А вести рекламный трафик на маркетплейс - это во многом просто слив бюджета. Вы не получите ни статистику, ни аналитику по вашей аудитории, приведете покупателей для своих конкурентов и прокачаете не свой бренд, а саму торговую площадку.

Третий миф - что надо концентрироваться только на одной категории товаров. Тут снова простое объяснение из основ экономики. Те бренды, которые производят исключительно ограниченный ассортимент товаров зарабатывают всегда намного меньше. Посмотрите вокруг, сейчас практически все крупные компании ударились в диверсификацию своего производства. Нет дизайнеров одежды, которые бы создавали и продавали только одежду и т.д. Углубиться в одну категорию - это путь не дозаработать свои средства.

Четвертый миф - что на маркетплейсах нужно продавать только дешевые товары, которые не требуют примерки и подходят абсолютно всем. Мы бы поставили этот миф во главу нашего списка популярных заблуждений. Судите сами, все эти товары на самом деле низкомаржинальные, они не принесут прибыли не только вам как поставщику, но и самому маркетплейсу. Да и не забывайте про минимальный размер комиссии на площадке.

Есть еще и противоположный миф, которым мы сегодня завершим список - что нужно ставить заоблачную цену и максимальную скидку. Уверены, что вы сейчас улыбнулись, прочитав этот совет. Покупатели на площадках такие же люди как и мы с вами и они совсем не глупые люди. Они тоже понимают, что такое маркетинг и что такое скидки. Поэтому продвигать свой товар по этой заведомо ложной стратегии, на наш взгляд, неуважение к покупателю. Некоторые компании, которые оказывают услуги по продвижению на маркетплейсах тоже так поступают и рекомендуют продавцам. Они якобы показывают, что товар находится в топе и что он в итоге сортируется по скидке от большего размера. Но это не совсем честная игра уже не с покупателем, а именно с поставщиком, который приобретает такие услуги по продвижению. Тем более, что покупатели все видят и понимают, а фильтры сортировки по скидке уже давным давно никто не выбирает.

Наш совет, прислушивайтесь к голосу разума и вспоминайте свои знания экономики. Эти правила универсальны и работают на всех рынках одинаково. Наша команда поможет вам разобраться со всеми вашими трудностями в продажах и научит вас как эффективно повышать свой доход и при этом вести честную игру с вашими клиентами.

Пишите нам на info@step-up-web.ru и мы обсудим различные варианты сотрудничества. За вопросы денег не берем)))