Найти тему
Оно мне надо!

"Не такой" Коля оказался гениальным

Коля всегда был "не таким". Начиная с рождения, он доставлял своей многодетной матери много хлопот. Был он четвертым сыном, долгожданным и любимым, но очень странным. Его мама не переставала удивляться, ведь будучи опытной, с младшеньким она все время чувствовала себя беспомощной и растерянной. Себя она успокаивала тем, что Коленька - ребенок-индиго. Папа соглашался на этот счёт с мамой, хотя они толком и не разговаривали друг с другом - папа был капитаном танкера и по полгода проводил в рейсе. Но папа был в курсе, что дети-индиго особенно часто рождаются в конце века, а Коленька появился на свет как раз в середине 90-х.

Ребенок-индиго рос не по дням, а по часам, любил поесть за четверых и поспать. Больше его в этой жизни, похоже, ничего не интересовало. Ни погремушка, ни пирамидка, ни общение в раннем детстве не привлекали малыша. Коленька существовал на своей волне. В детский садик он не ходил, а зачем - мама сидела в вечных декретах, после Коли она родила еще Машу и Анечку, близнецов.

В школу Коля пошел обычную, рядом с домом. Но и там он продолжал ловить свою волну. Учиться он не хотел. Все так же радовался еде, любил поспать, посмотреть телевизор и поиграть в компьютерные игры.

Дошло до того, что родителей вызвали в школу и умоляли "повлиять", ну или, на худой конец, отправить в коррекционный класс. Но родители были уверены, что Коля очень умный ребёнок, индиго же, а вот учитель не совсем умный, нужно ведь искать индивидуальный подход.

За такой подход ратовала директор школы, очень сердобольная женщина, она поддерживала родителей и "юное дарование". В том, что талант Коли рано или поздно выстрелит, никто из них не сомневался, индиго же... В общем, тянули Коленьку на тройки не без помощи папиных материальных влияний.

Пока Коля учился в школе, директор не знала бед. Во всем районе это была самая престижная школа. И компьютерный класс, и современная мебель, и даже ремонт в столовой (его каким-то чудом удалось сделать, получив от администрации деньги). Так что в школе Коленьку берегли. Со временем перевели его на домашнее обучение, но для общения с одноклассниками он иногда, по своему желанию, приходил на некоторые уроки.

Было понятно, что многого с него не спросить, знания он усваивал с трудом, поэтому негласно было решено довести Коленьку до экзаменов, снабдив ручкой со специальными чернилами.

Благодаря "волшебным" чернилам, Коля написал русский язык на 3, а математику на 4.

Все были счастливы. А директор, едва сдерживая слезы умиления на вручении аттестатов, вздыхала о том, что 10 и 11 класс Коленька не потянет, и перекрестившись, передала Коленьку в ближайшее проф училище.

Сами понимаете, будь это в нынешнее время, Колю в обычной школе не стали бы беречь. Отправился бы он, скорее всего, в какую-нибудь частную школу, где под прикрытием индивидуального обучения за каких-то тысяч 40-60 любой, даже умственно отсталый ребёнок отлично играл бы в шахматы, а экзамены сдавал бы со справкой и набрал бы минимальное количество баллов.

Но для ребёнка-индиго, рожденного на рубеже веков, все сложилось удачно и без частной школы.

Хоть в училище он и не доучился, а в армию его не взяли, парень нашёл себя и свое место под солнцем.

Как и предсказывала директор школы, Коленька обнаружил в себе талант. Он гениально метет метлой осенние листья и собирает тележки у известного продуктового гипермаркета. Коля уже который год работает дворником, нет, менеджером по обслуживанию территории.

Такого счастливого человека, довольного своей жизнью и работой, ещё нужно поискать. И кризис среднего возраста его не коснется никогда.

Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! :) ;)
Можно писать любые комментарии, мы за общение))
Легкий контент для людей с чувством юмора))

! Читайте ещё:

Потому что нельзя быть на свете красивой такой (особенно, если ты учитель в школе)

Ни себе, ни людям! Отдам даром на "авито", а соседу - нет