Найти тему
script bro | сценаристы

8 замечательных уроков из сериала "Мейр из Исттауна"

Оглавление

Мы действительно живём в золотой век телевидения.

Этим летом казалось, что все проводили воскресные вечера, пытаясь разгадать тайну убийства в маленьком городке. "Мейр из Исттауна" собрала нас всех вместе и держала в ожидании развязки.

Мини-сериал (сейчас появилась информация о возможном втором сезоне) в жанре криминальной драмы был создан Брэдом Ингелсби, а его премьера состоялась на канале HBO.

Главную роль исполнила Кейт Уинслет, а в актёрский ансамбль вошли Джин Смарт, Гай Пирс, Джулианна Николсон, Энгаури Райс, Дэвид Денман, Эван Питерс, Сози Бэйкон и Джон Дуглас Томпсон.

Все семь эпизодов были доведены до совершенства режиссёром Крейгом Зобелем.

Когда мы пишем подобные статьи, мы обычно говорим о фильмах, но поскольку грань между кино и телевидением продолжает стираться, я думаю, что пришло время подключить и телевидение в эту серию статей. Любой автор может так много почерпнуть из такого интересного шоу, как "Мейр из Исттауна".

Итак, какие уроки мы можем извлечь из этого сериала?

8 Замечательных уроков из сериала "Мейр из Исттауна"

1. Увлекательные персонажи

Возможно, самым обсуждаемым аспектом шоу было то, сколько разнообразных и интересных персонажей оно выдвинуло на первый план.

Конечно, сама Мейр была глубокой и хорошо сложенной. Мы видели, какую травму она перенесла, а также её боль. Но у её матери, дочери, бывшего мужа и даже невестки были свои собственные истории.

Так же было уделено внимание её друзьям и даже второстепенным персонажам. Каждый из них мог бы стать звездой своего собственного шоу, и это то, что делало их объёмными, а также то, что привлекало звёзд в актёрский состав.

Как преуспеть в создании персонажей? Убедитесь, что они, являются звёздами своих собственных сюжетных линий.

2. Сообщество

Одна из вещей, которую я оценил, заключалась в том, насколько шоу продемонстрировало сообщество в пригороде Филадельфии.

Исттаун вероятно и вымышленное место, но он берёт истоки в пределах реального местоположения округа Делавэр.

Создатель шоу Брэд Ингелсби - местный житель, который хотел рассказать историю о своём доме. Он сделал это, показав лучшие и худшие стороны. Он показал борьбу общественности с эпидемией опиоидов, а также настойчивость людей, вовлеченных в неё.

Что вы знаете о своём месте жительства? Где находятся знакомые вам места, которые вы можете оживить на экране?

3. Повороты сюжета

У вас не может быть детективного сериала без поворотов сюжета. Я думаю, что "Мейр" справилось лучше, чем многие его современники в том, что все эти повороты были органичны. Ничто не казалось отвлекающим маневром или бесполезной информацией. Всё, что мы узнали, было либо секретом, либо чьей-то тайной.

Конечно, некоторые подсказки приводят в тупик, но даже человек в толстовке с капюшоном, заглядывающий в окна, помог понять, кто такая Мейр и что она значит для сообщества.

Когда вы начнёте писать свои сюжетные повороты, подумайте о том, откуда они берутся - они на самом деле исследуют персонажа и повышают ставки, или это дешевый трюк для привлечения внимания?

4. Концовки эпизодов

Наряду с поворотами, каждый эпизод "Мейр" оставлял нас желать большего. Каждый из них заканчивался чем-то новым, что меняло нашу точку зрения или разжигало наш интерес. Пилот заканчивается убийством девушки, второй эпизод заканчивается расстрелом главного подозреваемого и так далее.

Каждый раз, когда мы думали, что знаем, что происходит, режиссёр и шоураннер перестраивал наши мысли таким образом, что нам хотелось вернуться и пересмотреть историю эпизода.

Концовки так важны, особенно в мини-сериале. Вам нужно, чтобы люди возвращались каждую неделю, поэтому убедитесь, что ваши концовки заставляют людей снова возвращаться к вам.

5. Понятные темы

Одной из центральных тем "Мейр" была тема борьбы с горем. Это помогло нам пройти через собственную арку Мейр, но то, как она распространялась на сообщество, было ключом к тому, чтобы люди чувствовали сочувствие к персонажам.

Скорбь по потерянному сыну, потерянному брату, скорбь по пропавшей девушке, изменяющему мужу, делу, которому не хватает улик.

Всё в этом шоу о чём-то скорбели. Какие темы вы пишете в своей истории? Что касается каждого персонажа и аккуратно вплетается в мир, который вы создали для них?

-2

6. Реалистичные акценты

Мы не могли пойти дальше, не поговорив об очень специфических акцентах в центре этого шоу. Они стали частью этой истории. Хотя даже создатель Брэд Ингелсби сомневался в том, чтобы использовать их, но Уинслет услышала их и знала, что они должны стать частью шоу и персонажей.

Для придания достоверности Уинслет даже наняла диалектного тренера.

"Было много вещей, к которым я могла бы прислушаться, из-за которых могло бы показаться, что я делаю что-то странное, и я не хотела, чтобы это произошло", - сказал Уинслет в интервью Philadelphia Inquirer. "Так что мне просто пришлось повторять, повторять и повторять".

Как вы можете дополнить свою идею, чтобы сделать её более достоверной? Есть ли что-то столь незначительное, как акцент, что может придать истории больше аутентичности?

7. Сотрудничество

В телевидении, в большей степени, чем в любом другом месте, сотрудничество играет ключевую роль. Крейг Зобел режиссировал все эпизоды сериала и тесно сотрудничал с Ингелсби, чтобы создать внешний вид и атмосферу шоу. Но на этом разговор не закончился.

Уинслет была продюсером и также высказала своё собственное мнение. Все участники истории работали вместе, чтобы убедиться, что то, что попало на экран, было особенным и оригинальным.

С кем вы сотрудничаете? Вы прислушиваетесь к идеям актёров и съёмочной группы? Что вам нужно сделать, чтобы собрать команду, которая хочет помочь воплотить ваши лучшие идеи на большом или маленьком экране?

8. Финал

Окончание сериала "Мейр из Исттауна" стало подходящим финалом для её персонажа и всего шоу. Речь шла не просто о раскрытии дела, а о том, чтобы сообщество пришло к концу страданий по своему горю. Хотя это должен быть всего один сезон, безусловно, успех шоу даёт создателям возможность рассказать больше историй, если Ингелсби и Уинслет будут в деле.

Но что поэтично в этом шоу, так это то, что даже после того, как дело было закрыто, участвующие в нём персонажи должны были найти способ перейти к следующей части своей жизни. Это связано с темой и некоторыми тропами, которые мы ожидаем от детективного сериала.

Обеспечивает ли ваша концовка завершение истории? Вы настраиваете зрителя на большее? Как это соотносится с тропами других идей в том же жанре?

by Jason Hellerman

Автор перевода: Сергей Литвинов.

Переведено в образовательных целях.

Ставьте лайки и пишите комментарии
Вступайте в наше сообщество в VK и telegram
Мы теперь в instagram и на facebook
Мы разрешаем публикацию наших переводов и материалов только с указанием ссылок на нас.

Мы также читаем сценарии, консультируем по вашим идеям, проводим скрипт-докторинг и редакторское сопровождение. Подробности на нашем сайте.