Найти в Дзене
CRM Простой бизнес

Что раздражает в коллегах? Результаты опроса работников Zippia

Оглавление

Опрос 1210 работников (Zippia) показал, что подавляющему большинству работников трудно иметь дело с одним или несколькими надоедливыми коллегами.

Респонденты сказали, что громкие разговоры – это самая раздражающая черта, за которой следуют сплетни и лень. 56% жаловались менеджеру или персоналу отдела кадров на раздражающего работника, а 57% подумывали о смене работы из-за этого.

Что с этим делать? Следует ли вам игнорировать это или поговорить с коллегой или начальником? Это зависит от:

  • Вашего уровня раздражения.
  • Вероятности игнорирования этой помехи. Иногда проблемы исчезают сами по себе.
  • Вероятности того, что разговор с этим человеком, начальником или сотрудником отдела кадров улучшит ситуацию.
  • Вероятности «расправы» над вами. Например, коллега может отказаться от сотрудничества с вами в будущих командных проектах, клеветать на вас, обзывать и т.д. Кроме того, подумайте, может ли начальник обвинить вас, например, в излишней чувствительности?

ДОПУСТИМ, ВЫ РЕШИЛИ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ С ВЫЗЫВАЮЩИМ БЕСПОКОЙСТВО КОЛЛЕГОЙ. КАК ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ ОБСУЖДЕНИЕ? ВОТ ПРИМЕРНЫЙ СЦЕНАРИЙ:

«Я немного озабочен/а (обычно недооценка выражает вашу точку зрения, позволяя человеку сохранить лицо) У вас есть время? (например, коллега говорит, что да). Я чувствую себя немного неудобно, поднимая эту тему, но у меня проблемы с концентрацией из-за шума в нашем открытом рабочем пространстве (обвинение себя и окружающей среды, а не человека может снизить защитную реакцию). Ваш стол рядом с моим, и у вас хороший, сильный голос, но мне тяжело работать в такой обстановке. Возможно ли говорить немного тише или перенести некоторые из ваших разговоров в конференц-зал или холл? Или я должен попросить начальника переместить меня за другой стол? (часто помогают предоставление выбора, свобода воли) Что вы думаете?»

Допустим, вы пытались обсудить это со своим коллегой, и улучшения длились лишь ненадолго, а затем снова все пошло по-старому.

РЕШАЯ, СТОИТ ЛИ ОБСУЖДАТЬ ЭТО С НАЧАЛЬНИКОМ (ИЛИ С HR), ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ:

  • Вероятность поддержки вас начальником.
  • Вероятное восприятие начальником риска/пользы вмешательства. Например, начальник может подумать: «Ну, этот сотрудник очень чувствителен и может занять оборонительную позицию или даже отомстить. Пусть лучше собаки спят».
  • Вероятность того, что босс доведет дело до конца.

ВОТ ПРИМЕР ТОГО, КАК ВЫ МОГЛИ БЫ ОБЪЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ СВОЕМУ НАЧАЛЬНИКУ:

«Возможно, это моя проблема – мы только что возобновили работу в офисе, и, может быть, мне просто нужно больше времени, чтобы снова к этому привыкнуть. Но мне трудно сконцентрироваться, потому что за моим столом сидит …, у которого громкий голос. Я вежливо спросил, можно ли говорить немного тише или вести беседу в конференц-зале или холле. Стало лучше на один день, но потом все вернулось. Что вы об этом думаете?»

Оптимизировать рабочие взаимоотношения и управление проектами помогают широкие  возможности CRM-системы «Простой бизнес», инструментарий которой позволяет в рабочем режиме обсуждать задачи и проекты, не нарушая атмосферу в офисе и не портя отношения между коллегами.

Подписывайтесь на наш канал и не забудьте поставить лайк 👍 этой статье 😉