Вчера вечером вышла новая бета-версия Майнкрафт Бедрок. Нового ничего нет, зато еть поправки и изменения. Сегодня я бы хотел поговорить об этой бета-версии. Сразу скажу, что я не заглядывал никуда и переводил сам список изменений. Возможны ошибки в моём переводе.
С вами MVA Gamer! Всех рад приветствовать на канале!
Что-то нового нам не добавили, а лишь очередной багофикс. Ну, давайте поговорим об этом.
Vanilla(Java) Parity
Это я узнал, пока смотрел чейнджлог, что не Java Parity, а Vanilla Parity. Поэтому я ни в коем случае не пытаюсь вас запутать. Всего есть 3 изменения:
Теперь игрок создаёт свою точку возрождения с той же стороны, с какой он лёг спать. В Бедроке это появилось только вчера, а в Джаве имеется уже давно. В Бедроке до исправления был баг, когда мы, просыпаясь на кровати, застревали в потолке. Меня это научило строить дома не в 2 блока высоты,а 3 и больше в своё время, ещё на МКПЕ 0.14.0.
Я не знаю, для чего и почему это делается, но раз так надо, значит надо.
Исправлена ошибка, когда игрок просыпался на блоках, способных наносить урон. Сейчас всё в норме и с такой проблемой не должны впредь столкнуться игроки MCBE.
Спаунеры мобов больше не излучают свет. Сделано это в пользу JP, дабы издания не особо различались. Напомню, что раньше они излучали свет 2-го уровня. Спауну мобов это никак не мешало.
Исправления
Если враждебные мобы находились в рыхлом снегу, то он никак не защищал их от света и они продолжали гореть на солнце. Сейчас это исправили и больше такого не будет. Это надо было исправить ещё давно, т.к снег, это в свою очередь, тоже вода.
Исправлены баги, связанные с крашем во время игры.
Игра могла крашнуться при загрузку больших миров из Магазина.
Исправлен краш, при загрузке мира на устройствах с ОС Android 11-ой версии.
Что-то добавили?
Да, но не для многих.
В игре появилась такая вещь, как Molang. Я не знаю, что это такое и для чего было добавлено, но со следующим я немного разберусь.
Появился другой движок для технологии трассировки лучей-DragonFX Materials. Используется для использования выше упомянутой технологии. Нужно для подготовки G-буфера ресурсов трассировки лучей. Такую штуку смогут проверить на своих ПК обладатели видеокарт данных типов: Radeon RX 6XXX-серии и nVidia GeForce RTX 20-ой и 30-ой серии. Я такой не имею, зато есть Radeon HD6670)))
Больше изменений я не нашёл, а если такие имеются, то это уже мелочи. Поэтому я закончу обзор.
Спасибо за внимание!
Не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал в Дзене и YouTube(ссылка на главной канала)!
Всем удачи и всем пока!
Скачать данную версию игры можно тут(клик для перехода). Сайт проверенный, я им пользуюсь уже 3 года.