Я не буду писать где искать и о том, что размещение на джоббордах уже не достаточно для закрытия вакансий, вроде все в курсе.
А лишь о том, как типично ошибаются собственники в подходе к подбору. Мои любимые топ 5 ошибок.
- Приходит отклик на вакансию, повезло. И почему по нему звонят через 5-6-12-24 часа. Мы для пробы разместили резюме на Механика в Москве, получили 19 звонков до обеда. То есть если вы не первый, то уже опоздали. Наше правило - Звоним в течение 2 часов.
- Внимательно изучают резюме, смотрят а вдруг опыт не тот, а вдруг не 10 лет в сфере. Может вы не в курсе, но механики не умеют заполнять резюме))) Не нужно отбирать, звоним всем и зовём на собеседование.
- Не дозвоны. Мое любимое! Позвонили не взял трубку. Может вы обращали внимание, что когда чинишь авто то телефон не под рукой... как бы не удобно))) большинство тех, кто работают или отключают или не берут. Пишите в вотсап! Не дозвонов быть не должно.
- Похоже, руководители не только самоуверенные но и стеснительные парни. Но конечно не вы, другие руководители. И не звонят в день собеседования своим будущим кандидатам, не напоминают о встрече, не пишут адрес куда прийти. А потом говорят - раз такое отношение то и работать будет так же. Вы же понимаете, что много вариантов почему сотрудник не пришёл к вам? Может потерялся, заболел, адрес забыл..
- Собеседование через неделю. Вернёмся к пункту 1. Вы опоздали. Лучше назначать сегодня или завтра, прям сразу и конечно сразу на стажировку)))
Про тесты на собеседованиях вам допом))) прошли те времена. Стажировки товарищи!
Светлана Соловьева (tg: @ssolovyeva),
HR-директор сети автосервисов FIT SERVICE
Открыть автосервис по франшизе >>>
Секретный телеграм-канал для руководителей СТО >>>