Найти в Дзене

Хочешь больше лояльности от подписчиков в соцсети, так уважай их!

Клиентоориентированность и бизнес в соцсети.
Клиентоориентированность и бизнес в соцсети.

Уже столько статей написано, столько видео снято, учителя-маркетологи на каждом углу об этом говорят, и всё как в стену горох! Самые элементарные и базовые вещи до сих пор не соблюдаются авторами постов в соцсетях. И это очень странно...

Первое, что нужно отметить - это смайлопись. Да как бы пофиг, если контент чисто развлекательный. Но когда 5 смайлов через каждые пару-тройку слов в коммерческом контенте, где речь идёт о каком-то бизнес предложении... ну тут просто слов нет. Разве можно так издеваться над потребителями контента!?

Да, это понятно, что и в бизнес-контенте эмоции имеют место быть. Но надо же меру знать. В посту из одного абзаца вполне достаточно пары смайлов и столько же знаков, обычно восклицательных. Ваши читатели не из каменного века пришли, чтобы по картинкам-рожицам читать.

Следующее, годами избитое - это инфографика. По-крайней мере, уже все прекрасно понимают, что данный контент является одним из самых эффективных в соцсетях. Но он эффективен, если создан правильно и должным образом. Как минимум, текст на картинке должен хорошо читаться.

  • не нужно по светлому писать светлым, то же и с тёмным. Должен быть высокий контраст: 70-100%;
  • не нужно использовать всякий красявый шрифт, максимум Georgia, Times, а в основном без засечек.
  • не нужно прикручивать разные украшательства к тексту и цветные градиенты.

Вот пример, как должна выглядеть инфографика (не шедевр, но всё же):

Читаемая инфографика.
Читаемая инфографика.

А вот какой быть не должна:

Плохо читаемая инфографика.
Плохо читаемая инфографика.

Уважайте своих подписчиков, хотя бы через нормальный, человеческий контент, глядишь и они к вам будут относиться лояльно!