В сегодняшнем посте традиционной рубрики, где мы разбираем рекламные ролики со стороны их восприятия аудиторией, расскажем свое мнение о рекламе сервиса Joom.
Сначала смотрим сам видеоролик:
Напоминаем, что наше мнение не является единственным верным – мы лишь отмечаем те моменты, которые неплохо было бы протестировать на респондентах.
Начнем с того, что ролик не длинный и не успевает наскучить. Что, в принципе, должно быть положительным фактором, но здесь он работает как-то… странно.
Картинка с разными людьми в разной обстановке мелькает настолько часто, что как зрителю нам сложно понять, о чем это, и вообще успеть подумать о происходящем на кадрах. А это говорит о считываемости сюжета и идеи ролика, которые уловить просто-напросто не удается.
А еще надписи на протяжении ролика, которые озвучиваются – «выбирай лучшее», «проверенные товары» и прочее, и как зритель мы все понимаем, что Joom, по сути – альтернатива АлиЭкспресс, где мы в большинстве закупаемся какими-то безделушками и редко ожидаем от них отличного качества (если не целенаправленно искать качественный товар, конечно). Поэтому для нас все эти надписи выглядят и звучат крайне сомнительно.
Ну и напоследок – как обычно, бренд Joom мы видим только в последние секунды ролика. А учитывая его специфику, до этих последних секунд у зрителя даже отдаленной идеи нет, что это может быть.
Нам кажется, чтобы действительно рассмотреть детали ролика, его надо пересматривать не один и не пять раз, но является ли он достаточно интересным, чтобы это делать?...
По итогу можем сказать, что, по нашему мнению, было бы эффективнее сделать простой ролик с фактами – есть сервис Joom, он предлагает такие-то товары. Да, это не оригинально, но, по крайней мере, информативно для зрителя.
_________________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал.
Также читайте: