Найти тему

Контроль — это не действия, а, в первую очередь, способность добиться желаемых результатов.

Как Эффективно Управлять Персоналом:

  • правильно ставьте задачи сотрудникам;
  • учитывайте продуктивность сотрудника для выбора лучшего метода контроля;
  • обращайте внимание на личностные качества сотрудников;
  • делайте неожиданные выборочные проверки;
  • не отвлекайте сотрудников от выполнения рабочих задач;
  • выделите время для личного общения с сотрудниками;
  • определите наказание за невыполнение задач.

Вы замечали, что у сотрудников возникает острая негативная реакция, когда Вы пытаетесь их контролировать? Это связано с тем, что практически у всех контроль ассоциируется с постоянным наблюдением, “дёрганием” и, что самое главное, отсутствием свободы. Именно таким образом нас обычно контролировали дома, в школах и в вузах, и мы привыкли к тому, что другого контроля не бывает. Поэтому работники практически всегда воспринимают контроль со стороны руководителя “в штыки” и всячески сопротивляются ему.

Тем не менее, эффективное управление сотрудниками невозможно без определённой степени контроля. В противном случае, у руководителя не будет никакого представления о состоянии дел в его компании. Это может привести к тому, что проблемы в бизнесе не будут обнаружены до тех пор, когда уже поздно будет что-то предпринимать. Поэтому многие руководители задаются вопросом, как контролировать работу сотрудников, не вызывая у них протеста? Именно об этом мы поговорим в данной статье. Для начала давайте разберёмся с тем, что такое эффективный контроль. Некоторые руководители ошибочно полагают, что хороший контроль возможен только если всё время требовать от сотрудников отчётности и не оставлять им практически никакой свободы действий. Такой контроль является слишком навязчивым и, как показывает практика, неэффективным. Сотрудники воспринимают его как проявление недоверия и попытки вмешаться в их сферу ответственности. Это вызывает у них сопротивление, и они всеми силами стараются освободиться от такого управления.