Найти в Дзене

Instagram. 3 причины, по которым таргетированная реклама не работает ❌

В начале своего продвижения я выделила определенную сумму на таргетированную рекламу, настроила рекламный кабинет, создала аудитории, запустила рекламу и … увидела космическую цену за клик, и, соответственно, маленькое количество подписок.

Почему же так получилось?

Спустя какое-то время я поняла, что на это может повлиять совокупность нескольких факторов:

✔️ Не подготовленный к рекламе профиль

Прежде, чем приступать к рекламе, необходимо:

🔴Придумать четкую и понятную концепцию блога

Концепция блога - это фундамент, на котором будет строиться ваше последующее продвижение. На мой взгляд это самый сложный шаг, и к нему нужно подойти максимально ответственно и серьезно.

✔️Завлекающая шапка профиля, гармоничная лента и сочетающиеся в ней фотографии

По статистике у нас всего несколько секунд, чтобы заинтересовать потенциального подписчика, поэтому в шапке сразу необходимо дать понять, чем ваш блог будет полезен.

✔️Текстовый контент

Да, есть блоги, где тексты не важны, но на данный момент без хороших текстов продвинуться очень сложно.

🔴Не попали в вашу целевую аудиторию

Вариантов может быть много: можно не угадать с ГЕО, промахнуться с возрастом или полом. Сложно заранее наверняка определить свою ЦА. И тут на помощь нам придут тестирования наших гипотез. Благодаря им можно будет определить наверняка, кому будет интересен наш блог, товар или услуги.

🔴 Плохой не завлекающий макет

Я придерживаюсь позиции, что не стоит решать за свою целевую аудиторию. Те макеты, которые мне кажутся гениальными, могут совершенно не зайти ЦА. А по тем, которые кажутся не особо удачными, цена клика может быть минимальной.

Поэтому здесь, как и с ЦА нам помогут тесты. У Facebook очень умные алгоритмы и даже среди десятка макетов, он определит те, которые будут приносить наилучший результат. Из 10 созданных мной макетов только 2-3 можно назвать удачными с точки зрения эффективности.