Стеганый клатч с магнитной застежкой

218 прочитали
Здравствуйте,  мои  уважаемые читатели! Сегодня  я вам  покажу  еще  одну сумочку-клатч,  которую  сшила в подарок  для   своей  давней  и любимой  подруги.

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня я вам покажу еще одну сумочку-клатч, которую сшила в подарок для своей давней и любимой подруги. Я шила практически такую же как вариант футляра для "клавы" беспроводной, была об этом публикация.

Но все "фишка" ручной работы в том. что две одинаковые вещи все равно не получатся, думаю многие из вас со мной согласятся)) Какие-то
отличия все равно будут. Но рисунок такой же пожелала подружка моя, так что в этом плане задача упростилась. Я все хотела попробовать композицию из васильков и ромашек или сирень, ну да ладно, не в этот раз. как-нибудь еще сделаю.

А пока немного сумкиной истории в картинках с небольшими комментариями. Размер моего клатча в готовом виде 32х40 см, значит,
ткань-основу, наполнитель я должна взять с прибавкой, хотя бы по полтора два сантиметра, я делала заготовку 35х45 см (если что - лишнее всегда отрезать можно):

Фото автора
Фото автора

Верх квилта буду собирать в технике "пицца", и лоскутки мелкие пристрою, и с расположением цветовых пятен поиграть можно:

Фото автора
Фото автора

Из яркой ткани вырезаю по бумажным трафаретам кленовые листья. Если был более нейтральный фон, можно было бы сделать листья нескольких цветов, но здесь не стала, перебор был бы явный. Можно однотонные листья обшивать цветными нитками, тоже хороший результат будет:

Фото автора
Фото автора

Сверху накладываю органзу, скалываю все слои булавками, каждый лист прикалываем обязательно:

Фото автора
Фото автора

Приступаем к стежке, я для контура взяла достаточно яркую нить:

Фото автора
Фото автора

Но эта нить немного приглушает очень уж насыщенный цвет листьев:

Фото автора
Фото автора

Все листья готовы, можно приступать к фону:

Фото автора
Фото автора

Для фона лучше выбирать нитки нейтральных оттенков (конечно. в том случае, если ваш проект не предусматривает иное изначально)ю Этот совет дают многие мастера стежки и я с ними согласна на 150% - контрастная нить подчеркнет все огрехи при стежке:

Фото автора
Фото автора

ФОн у меня простеган комбинацией "пузырьков" и волнистых линий:

Фото автора
Фото автора

Все лишнее обрезаем до нужного нам размера:

Фото автора
Фото автора

Теперь мне нужно пришить подкладку. Прикалываю квилт к выкроенной подкладке и пришиваю по периметру, отступая от края вкилта на 3-5 мм:

Фото автора
Фото автора

Немного последовательность фото не соблюдена. Ладно, на словах. Этот клатч я решила сделать с магнитной застежкой. Поэтому, пред тем, как окончательно пришить подкладку. нужно пришить эту самую застежку к будущей крышке сумочки. Просто к подкладке пришить не вариант, слишком тонкая ткань. Саму застежку сначала закрепляю на кусочке кожи:

Фото автора
Фото автора

Пришиваю этот кожаный пятачок с застежкой на руках к стеганой части клатча со стороны изнанки:

Фото автора
Фото автора

Получается так:

Фото автора
Фото автора

У крышки мне больше нравятся скругленные уголки, поэтому я их обрезаю еще раз прокладываю строчку по врезам, с отступом 3 -5 мм от края:

Фото автора
Фото автора

Складываем, смотрим:

Фото автора
Фото автора

Верх над застежкой обрабатываю прямой бейкой:

Фото автора
Фото автора

Сшиваю боковые стороны, края тоже обрабатываю прямой бейкой:

Фото автора
Фото автора

А вот для обработки оставшейся части сумочки потребуется косая бейка. Я ее всегда шью сама, в данном случае я ее сделаю широкую, примерно 6 см, чтобы при пришивании сложить ее пополам для придания краю дополнительной жесткости:

Фото автора
Фото автора

Сначала сложенную пополам бейку пришиваю с изнаночной стороны работы:

Фото автора
Фото автора

Затем отгибаю бейку на лицевую часть и можно пришить ее каким-нибудь декоративным швом (впрочем, вполне можно и обычной прямой
строчкой пришить):

Фото автора
Фото автора

Готово!)) Вид спереди:

Фото автора
Фото автора

Вид сзади:

Фото автора
Фото автора

Можно сделать и такой вариант застежки, при помощи полуколец:

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравилась моя идея подарочного клатча - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"