Найти в Дзене
TESALL

Skyblivion — Третий видеодневник разработки

Оглавление

Skyblivion — глобальный мод, переносящий всю The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim. Это третий видеодневник разработки, и пока что самый впечатляющий. У разработчиков есть, чем поделиться.

Экстерьеры

  • В Великом лесу будет больше осенних красок, а сам лес станет более плотным и красивым.
  • Золотой берег близок к завершению. Дизайнеры взяли на себя смелость переработать регион так, чтобы он больше соответствовал своему описанию. Трава из зелёной превратилась в желтоватую.
  • Местность вокруг Анвила приобретает свой финальный вид. Осталось совсем немного.
  • Улучшен Чёрный лес: на границе с Эльсвейром и Чернотопьем были воздвигнуты крепости и сооружения, которых не было в оригинальной игре. Регион получил много мелких улучшений, которые делают его ещё более атмосферным.

Города и крепости

  • Лейавин переработан с нуля. За основу брались старые концепты Bethesda.
  • Вокруг Лейавина появились небольшие фермы и другая инфраструктура, которых не было в оригинальной игре.
  • Заниматься воссозданией крепостей разработчики начали два месяца назад. За это время команда воссоздала 28 из 52 крепостей Сиродила.
  • Большинство фортов расширяются и улучшаются, а не просто воссоздаются по оригиналу.
Новый и старый Лейавин
Новый и старый Лейавин

Интерьеры и пещеры

  • Работа над интерьерами Бравила закончена. Почти. На очереди — Брума и Скинград.
  • Команда стремится сгладить самую слабую часть игры — однообразные пещеры. Разработчики используют свои наработки, чтобы пещеры холодных Джерольских гор и тёплого Коловианского нагорья выглядили по-разному.
  • Сейчас ведётся работа над 40 из 155 пещер Сиродила. Команда нуждается в людях, у которых есть опыт в левелдизайне и дизайне интерьеров.
Пример подземелья
Пример подземелья

3D-модели и ассеты

  • На финальном этапе работа над оружием и броней.
  • Команда переделала более 8000 ассетов. Им пришлось это сделать, чтобы не получить по голове за авторские права.
  • Все художники брошены на воссоздание айледских руин.

В следующем дневнике команда расскажет о квестах, механиках и многом другом. Следите за нами, а мы будем следить за ними ;)