Если в качестве обратной связи на сайте вы используете мессенджеры, с помощью Метрики вы можете отслеживать количество обращений по ним.
Для этого в Метрике нужно настроить специальную цель.
Чтобы создать цель:
В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.
Нажмите кнопку Добавить цель.
В поле Название укажите имя создаваемой цели.
или:
Выберите тип цели "Переход в мессенджер".
Выберите, для каких мессенджеров нужно создать цель:
Для всех мессенджеров на сайте.
Метрика распознает мессенджеры по наличию их URL в ссылках. Например:<a href="messenger.com">Написать</a>
Для настройки доступны мессенджеры:
- Яндекс.Мессенджер: https://yandex.ru/chat/
- Facebook: m.me, messenger.com, www.messenger.com
- Skype: skype
- Telegram: t.me, tg://, telegram.me, tlgg.ru, tele.click
- Viber: viber://, partners.viber.com/
- Whats App: wa.me, api.whatsapp.com, web.whatsapp.com, whatsapp://
- ВКонтакте: vk.me, vk.com/im, vk://
Для определенного мессенджера.
Используйте этот способ, например, для отслеживания разных мессенджеров. Метрика будет искать <указанный адрес> в ссылках.
Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.
Проверить, работает ли цель, можно в отчете Конверсии. В нем должны появиться данные. Для проверки нужно выполнить целевое действие на сайте.
Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера.
Достижение цели будет зафиксировано, когда посетитель нажмет на ссылку, которая ведет в мессенджер.