Когда он открыл глаза в первый раз после неудачного падения, обнаружил себя в больничной палате. Денис не успел осмотреться, что и кто вокруг него, как подбежала дочка, Вера:
- Папа. Ура. Ты вернулся.
- Откуда? – простонал Денис.
Подошли Люба и мама. Отлично, вся семья в сборе.
- Что случилось? Голова кружится. Мысли путаются. Дайте попить.
- Я думала, ты мне расскажешь, что случилось. Как ты умудрился получить травму? Организаторы где-то налажали? – мать подала ему стакан воды, поддержала голову.
- Нет. – в Дениса влезло два глотка воды. – Я сам виноват. Не рассчитал.
- Да как так…
- Ольга Васильевна, ну чего вы его тюкаете. – влезла жена. – Врач же сказал: ничего критичного. Прооперируют, и будет как новенький.
- Я думал, уже прооперировали. Чего у меня такая мутная голова?
- Тебе было больно, в скорой вкололи сильное обезболивающее.
Точно! Теперь он вспомнил это и сам. Да. больно было нестерпимо. Денис не хотел больше ни думать, ни говорить о травме. О боли. Он взял за руку Веру.
- Присядь. Расскажи мне, как твои тренировки.
- Папа! Ты чего? Мы же утром дома виделись. – округлила глаза девочка.
- Ну, отвлеки своего старика, что ты как маленькая.
- Старика!
Двенадцатилетняя дочь-акробатка фыркнула, и начала, опустив глаза долу, голосом примерной ученицы вещать о том, как вчера прошла тренировка. Всем стало смешно, но тут в палате появился врач, и сразу стало всё серьёзно.
- Денис, голубчик, вы, наверное, тут извелись весь.
- Не успел. Мне не давали изводиться.
- Меня зовут Валерий Петрович Суриков, я пришёл вам сообщить хорошие новости.
- Да я уж знаю, кто вы. – Денис улыбнулся.
- Отлично! Значит так, несмотря на сильный удар, небольшая трещина и надрыв одной связки. Но придётся сделать небольшую операцию. Пару месяцев точно отдыхать будете. Потом покажетесь нам, и можно потихоньку тренироваться.
- Жить буду, то есть?
- И жить. И рисковать своей жизнью тоже будете. Ну, если не передумаете.
- Валерий Петрович, это и правда шикарные новости!
Денис попытался сесть в кровати, но врач сразу шикнул на него.
- Ц-ц-ц! До артроскопии никаких телодвижений, пожалуйста. Сегодня сделаем ЭКГ, а завтра с утра уже вас починим. Ну, общайтесь. Не буду мешать. – и он исчез также стремительно, как появился.
- Мама, как я попал к Сурикову?! Меня же на скорой увезли.
- Чему ты удивляешься? Ты ценный кадр. Куда тебя, по-твоему должны были отвезти?
- Спасибо, мам.
- Да брось!
Операция и правда оказалась несложной, всё зажило быстро. И два месяца тоже пролетели быстро. Денис сначала слегка хромал, скорее даже не от боли или неудобства, а от страха полноценно пользоваться ногой, на колене которой остались шрамы от нескольких проколов. Потом понял, что боли нет, и врач заверил, что всё в порядке – главное, не давать сразу сильную нагрузку. И Денис тихой сапой начал разрабатывать ногу. Вскоре он вернул прежнюю физическую форму. Вот тогда-то и появились в его голове мысли, не дающие спать по ночам. А когда он закрывал глаза – к нему снова и снова возвращался кадр падения.
Свои мысли Денис Лабинский был готов охарактеризовать, как помешательство. Его работа была для него всем. Он мог себе представить жизнь без чего угодно. Без кого угодно. Но только не без своей работы. И вот чем ближе к нему приближался шанс вернуться на съемочную площадку, тем сильнее сковывало его мышцы от одной мысли об этом шансе.
Зазвонил телефон. Денис очнулся. Где он? Сидит в своей гостиной на диване со стаканом смузи в руке. Откуда смузи? Любка принесла?
- Спасибо! – крикнул он в сторону кухни.
- На здоровье. – донеслось оттуда.
Дэн одним движением перемахнул спинку дивана, подошёл к столику и взял телефон. Звонила мама.
- Да, мам?
- Слушай, ты как там? По работе не соскучился? У нас тут завтра пару трюков снимают, несложных. Как раз то, что надо после перерыва. Готов? – затараторила мать.
Денис молчал. Ольгу уже кто-то звал громким криком, в трубке было шумно – съёмки. Привычный, родной дурдом. Денис не успел ничего ответить.
- Ладно, дорогой, приезжай завтра к двум. Локацию скину смс. Целую. Веру обнимай.
И отключилась. Денис сел обратно на диван, потёр лицо. В дверях нарисовалась супруга, красивая и благоухающая. Потянула за кончик пояса шёлкового халата.
- Что ты…
- Как что? Пришла помогать тебе ногу разрабатывать.
- Да разработал я уже давно вашу ногу!
- Нашу так нашу. – Люба запрыгнула на него и начала целовать. Денис на время забыл о пугающем завтра.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора