Лояльностью принято называть уровень доверия, который покупатель оказывает компании. Чем он выше, тем чаще совершаются продажи, в том числе и повторные. А для компании гораздо дешевле обслуживать постоянного клиента, чем привлекать нового. Поэтому за лояльностью следить очень важно. Мы хотим рассказать о 5 способах, которые помогут ее повысить.
Способ 1. Накапливайте отзывы
Исследования показывают, что большинство покупателей руководствуются решением о покупке только после чтения отзывов. Только не нужно их выдумывать и писать самому. Гораздо проще попросить уже существующих клиентов выразить свое мнение. Некоторые согласятся помочь просто так. Если это не сработает, можно предложить какой-нибудь бонус. Размещают отзывы в разных местах:
- на специальных сервисах;
- на страницах в социальных сетях;
- в группах социальных сетей;
- на тематических форумах.
Способ 2. Работайте над контентом
Почти 80 % пользователей проявляют больше лояльности к компании после того, как посмотрят ее контент. Сам по себе он решает разные задачи. Но, если с его помощью нужно повысить лояльность к бренду, следует выкладывать обзоры, инструкции, лайфхаки и секреты. Чем больше потенциальных покупателей увидят материал, тем лучше. Но, если выкладывать его на сторонних площадках, обязательно нужно упоминать свой бренд.
Способ 3. Сотрудничать с лидерами мнений
В «Инстаграме», на «Ютубе» и в «ТикТоке» есть так называемые лидеры мнений. Это люди, у которых огромная аудитория. Им доверяют, так как они часто выкладывают честные обзоры на товары. Можно заказать у них рекламу, чтобы они описали продукт. Только нужно понимать, на какой именно платформе работать. Например, косметику лучше рекламировать в «ТикТоке» или «Инстаграме». А вот игровые товары подходят больше для «Твитча». При этом появляется дополнительный бонус: блогеры и стримеры формируют потребность.
Способ 4. Показывать свой бренд везде
Достаточно вспомнить любую знаменитую компанию, и станет понятно, что она дает рекламу везде. Взять хотя бы Apple. Их ролики можно встретить по телевизору и в интернете. О них рассказывают по радио и на «Ютубе». И чем больше охват, тем выше лояльность. Конечно, задействовать все возможные каналы могут только крупные бренды, ведь для этого нужно много денег. Когда бюджет ограничен, приходится использовать только самые эффективные способы. Например, рекламу в «Яндекс.Директ» и ретаргетинг, который помогает напомнить пользователям о себе.
Способ 5. Придумать программу лояльности
У самых крупных супермаркетов и заправочных станций есть программа лояльности. Например, в «Пятерочке» и «Магните» можно накапливать баллы с помощью специальной карты, а потом расплачиваться ими. Сюда же относятся акции с наклейками, которые позволяют купить товары в разы дешевле. Такой подход помогает мотивировать клиентов покупать повторно.