Если в качестве обратной связи на сайте вы используете электронную почту в виде ссылки, может быть полезно отслеживать эффективность этого способа, ведь не всегда количество писем совпадает с числом попыток написать.
Например, так можно узнать об ошибке в настройке ссылки на email или других причинах, по которым посетители нажимают на ссылку, но не отправляют письмо.
Для этого в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:
В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.
Нажмите кнопку Добавить цель.
В поле Название укажите имя создаваемой цели.
Выберите тип цели Клик по email.
Выберите, для каких адресов нужно создать цель.
Для всех email на сайте.
Метрика распознает адреса по наличию mailto:<адрес> в ссылках. Например:
<a href="mailto:mail@example.com">Написать письмо</a>
Для определенного адреса.
Используйте этот способ, например, для отслеживания разных адресов для разных отделов компании.
Метрика будет искать mailto:<указанный адрес> в ссылках.
Укажите адрес в поле так же, как он указан в ссылке. Например, email@email.ru. Убедитесь, что написание полностью совпадает.
Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.
Проверить, работает ли цель, можно в отчете Конверсии. В нем должны появиться данные. Для проверки нужно выполнить целевое действие на сайте. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера.