Найти в Дзене
Callibri

Как настроить рекламу в Reels?

Вообще, любой ролик в коммерческом аккаунте Reels можно расценивать как рекламу. Они органически появляются в ленте. Их много. А вот оплаченной рекламы пока мало. Instagram выводит рекламные ролики в Reels среди обычных видео, либо в сторис. Пользователи взаимодействуют с рекламным роликом так же, как и с другими видео. Единственное, чем рекламное видео в Reels отличается от обычных — отметка о рекламе и кнопка с CTA. Как настроить рекламу в Reels? Все действия происходят в рекламном кабинете Facebook. Подробно о том, как настроить рекламу в Instagram через Facebook мы рассказывали в отдельной статье. Здесь используют тот же принцип, но с несколькими нюансами. Начало такое же, вы создаете новую кампанию в кабинете Facebook Ads. Во-первых, не все цели доступны для запуска рекламы. Чтобы запустить рекламу в Reels, выбирайте из целей: Во-вторых, настраивая объявление дальше, спуститесь до раздела Места размещения и выберите там Выбор мест размещения вручную. В выпадающем списке мест в раз
Оглавление

Вообще, любой ролик в коммерческом аккаунте Reels можно расценивать как рекламу. Они органически появляются в ленте. Их много. А вот оплаченной рекламы пока мало.

Instagram выводит рекламные ролики в Reels среди обычных видео, либо в сторис. Пользователи взаимодействуют с рекламным роликом так же, как и с другими видео. Единственное, чем рекламное видео в Reels отличается от обычных — отметка о рекламе и кнопка с CTA.

-2

Как настроить рекламу в Reels? Все действия происходят в рекламном кабинете Facebook. Подробно о том, как настроить рекламу в Instagram через Facebook мы рассказывали в отдельной статье. Здесь используют тот же принцип, но с несколькими нюансами. Начало такое же, вы создаете новую кампанию в кабинете Facebook Ads.

-3

Во-первых, не все цели доступны для запуска рекламы. Чтобы запустить рекламу в Reels, выбирайте из целей:

  • трафик,
  • конверсии,
  • охват,
  • узнаваемость бренда,
  • просмотры видео,
  • установки приложения.
-4

Во-вторых, настраивая объявление дальше, спуститесь до раздела Места размещения и выберите там Выбор мест размещения вручную.

-5

В выпадающем списке мест в разделе Истории и видео Reels убирайте все, кроме мест, где можно рекламировать рилс. Их два:

  • Истории в Instagram;
  • Видео Reels в Instagram.
-6

В-третьих, не все страны поддерживают место размещения Истории и видео Reels. Причина простая: Reels доступны не по всему миру. Поэтому прочтите справку Facebook и удостоверьтесь в том, что вы в белом списке. Иначе рекламный кабинет выдаст ошибку.

В-четвертых, кабинет не даст запустить рекламу в Reels, если вы загрузили статичный баннер. Только видеоролик.

В остальном настройка рекламы в Reels ничем не отличается от других объявлений в Instagram.

Как оценить результаты рекламы в Reels

Как уже сказано выше, Instagram держит статистику по Reels закрытой. Пока вы можете увидеть:

  • количество просмотров,
  • лайки,
  • комментарии.

Очевидно, этого недостаточно, чтобы говорить об эффективности рекламной площадки. Значит, нужны инструменты аналитики. Например, можно воспользоваться информацией из Единого Журнала Лидов (ЕЖЛ), который доступен в МультиТрекинге Callibri.

Перед запуском рекламы не забудьте расставить в ссылках UTM-отметки, чтобы точно отследить источник перехода. Укажите в источнике Instagram и тематику или название рилза в контенте. Все это можно сделать в генераторе UTM-меток. Запустите рекламу в Reels, а затем посмотрите количество пришедших заявок за период кампании. Для этого достаточно выставить тип клиента «Лид» и отфильтровать заявки, которые пришли с Instagram. Соотнесите количество лидов из соцсети с датами, когда шла реклама, чтобы оценить эффект. Выгружайте данные отчета для дальнейшей работы:

-7

Однако этот метод будет неточным, если вы упускаете заявки. Такое может быть, если у вас недостаточно менеджеров, либо если они по какой-то причине не фиксируют обращения. Эту проблему решают агрегаторы мессенджеров. К примеру, вы ведете пользователя с рекламы в Директ аккаунта. Агрегатор соберет все обращения из Директа в одном окне, закрепит ответственного менеджера за диалогом, сохранит историю переписки и уведомит, если вы что-то упустили. Все это умеет МультиЧат Callibri. И да, в этом инструменте тоже включен ЕЖЛ.

Выходит, что пока Instagram сам не предоставит статистику, специалистам придется четко контролировать поток лидов с площадки и стараться не упускать ни одной заявки от клиентов.

Заключение

Появление Reels — шанс для брендов обновить аудиторию и набрать новых подписчиков в Instagram. Функция новая, поэтому нужно успеть попасть в эту волну, пока она не стала такой же конкурентной, как TikTok.

Опыт брендов показывает, что функция хороша как для пиара, так и прогрева, образования или развлечения аудитории, не говоря уж о прямой рекламе. Поэтому тестируйте контент, найдите то, что понравится вашей аудитории и закрепляйтесь в лентах пользователей.