Вообще, любой ролик в коммерческом аккаунте Reels можно расценивать как рекламу. Они органически появляются в ленте. Их много. А вот оплаченной рекламы пока мало. Instagram выводит рекламные ролики в Reels среди обычных видео, либо в сторис. Пользователи взаимодействуют с рекламным роликом так же, как и с другими видео. Единственное, чем рекламное видео в Reels отличается от обычных — отметка о рекламе и кнопка с CTA. Как настроить рекламу в Reels? Все действия происходят в рекламном кабинете Facebook. Подробно о том, как настроить рекламу в Instagram через Facebook мы рассказывали в отдельной статье. Здесь используют тот же принцип, но с несколькими нюансами. Начало такое же, вы создаете новую кампанию в кабинете Facebook Ads. Во-первых, не все цели доступны для запуска рекламы. Чтобы запустить рекламу в Reels, выбирайте из целей: Во-вторых, настраивая объявление дальше, спуститесь до раздела Места размещения и выберите там Выбор мест размещения вручную. В выпадающем списке мест в раз