Найти тему
Ювелирные истории

Бутафорские украшения, толпы поклонников и неудавшаяся карьера Нонны Терентьевой

В советском кино было принято показывать женщин, работающих на заводах и заводах. Они редко следили за модой и точно не носили украшений. Актрисам с утонченной внешностью было сложно добиться успеха, их старались не снимать, по крайне мере не в главных ролях.

Нонна Терентьева могла бы сыграть Анжелику в известном французском фильме. Внешне артистка очень похожа на знаменитую соблазнительницу Мишель Мерсье. Наряды и украшения прошлого века на ней смотрелись великолепно. Безусловно, драгоценные камни были ненастоящими, но стройная красавица в них выглядела шикарно.

Успех пришел к Нонне в 1966 году после выхода картины «В городе С». Девушку с голливудской внешностью стали преследовать поклонники, причем некоторые из них вели себя достаточно агрессивно. Некоторое время она всерьез опасалась за свою жизнь.

Вздернутый носик, огромные глаза – ей не нужны были роскошные бриллианты, чтобы привлекать внимание окружающих. В обычной жизни артистка носила скромную цепочку с небольшим кулоном и простые платья. Этого было достаточно, чтобы подчеркнуть красивую фигуру и ангельские черты лица.

-2

Фильм «В городе С» стал популярным не только в Союзе. Он покорил жюри престижного фестиваля в Каннах, а актеров заметили зарубежные режиссеры. Нонна впечатлила иностранных деятелей кинематографа и получила от них массу предложений. Но стать голливудской звездой у нее не получилось. Проблема заключалась в политике, которая запрещала русским звездам сниматься в американском кино. Если бы не это обстоятельство, возможно, актерская карьера Терентьевой сложилась бы удачней, но и на родине ей не повезло.

-3

Нонна снялась в паре десятков фильмов, но в основном в эпизодах. В 1970 ей досталась роль элегантной аристократки в фильме «Крах инженера Гарина». На экране она выглядела великолепно – роскошные шубки, наряды из шелка, жемчужные ожерелья, бриллиантовые серьги и колье. В этом образе она была восхитительна.

-4

Красавицу Нонну часто фотографировали. Ее портрет сделал и знаменитый мастер Василий Малышев. На снимке артистка светится какой-то нереальной красотой, утонченностью, благородством. Она напоминала Грейс Келли, и даже бутафорские бриллианты на ней блестят как настоящие. Работу Малышева показывали в Париже, она произвела фурор на фотовыставке ЮНЕСКО. Портрет напечатала иностранная газета для летчиков из США, воевавших во Вьетнаме.

-5

После такого успеха Нонну стали засыпать письмами иностранные военные. Ей приходили целые мешки корреспонденции с восхищенными отзывами и предложениями руки и сердца. Все это льстило самолюбию, и было очень непривычно. Терентьева не воспринимала всерьез подобные ухаживания, а в качестве супруга выбрала инженера Бориса Терентьева, сына министра из Украины.

У пары родилась дочь Ксенья, и это был один из немногих подарков от супруга. Драгоценности и цветы он ей не дарил, поэтому надеть что-то красивое она могла только на съемочной площадке. Нонна мечтала, что однажды станет настоящей звездой, сыграет серьезную, значительную роль. Ее муж был далек от всего этого и не понимал стремлений супруги. Семейная жизнь не сложилась, и молодые люди расстались.

-6

После развода Нонна продолжала ловить восхищенные взгляды мужчин, ее засыпали цветами богатые и известные люди, даже президенты оказывали артистке знаки внимания. С открытием железного занавеса у нее наконец-то появилась возможность бывать за границей.

Терентьеву не раз звали замуж, дарили кольца с роскошными камнями, но все золото мира могло бы ее убедить снова вступить в брак. Ее единственной любовью была дочь, и только ее интересы имели значение. В результате Нонна провела в одиночестве большую часть жизни, так и не ощутив настоящего женского счастья.

-7

В первой половине 90-х Терентьева серьезно заболела. Рак груди не оставил ей шансов на долгую жизнь. Узнав диагноз, она отправила дочь учиться в Европу и сознательно осталась одна. Вскоре она полностью изолировалась от мира в своей квартире. Она умерла в светлый праздничный день 8 марта 1996 года. Так угас блеск одного из самых красивых бриллиантов советского кинематографа.