В прошлом месяце для Resident Evil Village вышел патч, который должен был устранить «заикания» в производительности, связанные с DRM-защитой. Также апдейт ввёл в хоррор поддержку технологии FidelityFX Super Resolution. По следам того обновления Capcom опубликует ещё одно.
Патч стартует 10 августа. Список изменений предельно лаконичный:
- Будет улучшено быстродействие за счёт оптимизации внутренних процессов.
- Будут внесены мелкие правки в работу FidelityFX Super Resolution.
Напомним, FSR — это аналог DLSS от AMD: обе технологии призваны повышать фреймрейт в играх, не нанося заметного вреда качеству картинки. У технологии от «красных», правда, пока получается так себе.
Перевод: 10 августа по всемирному координированному времени мы выпускаем исправление производительности Resident Evil Village для пользователей Steam, в котором будут рассмотрены следующие вопросы: - Внутренняя обработка будет улучшена для оптимизации производительности - Незначительная тонкая настройка для FidelityFX Super Resolution (FSR)