29K подписчиков

Уйти нельзя остаться. Часть 3

6,7K прочитали
Фото скачано с сайта  pixabay.com
Фото скачано с сайта pixabay.com

На следующий день Лариса не могла дождаться начала рабочего дня. Её бросало то в жар, то в холод, она чувствовала, что временами щёки заливает предательский румянец и голос дрожит от волнения и ожидания чего-то особенного. И не зря. Как только начался рабочий день зазвонил внутренний телефон, трубку сняла Таня, инженер-сметчик, и удивлённо взглянув на Ларису сказала:

НАЧАЛО

- Это тебя, вообще-то. Владислав Борисович требует занести ему документацию по строительству детского сада на Магистральной, это срочно.

- А почему её-то просит занести? - спросила Вера Павловна – Ведь Лариса не работает со сметами?

- Не знаю, - Таня пожала плечами и уткнулась в разложенные на столе бумаги.

- Ну сходи, сходи, Лариса! Он, конечно, мужик нормальный, но иногда становится просто невыносимым, поэтому спрашивать его о том, что его заставило потребовать «на ковёр» именно тебя, мы не станем. Если будет задавать какие-нибудь вопросы по смете, пусть спрашивает у меня, я её изучила вдоль и поперёк, - Вера Павловна «благословила» Ларису на поход в кабинет заместителя начальника.

Едва Лариса переступила порог кабинета Владислава Борисовича, он вскочил из-за стола, подошёл к Ларисе и тихо спросил:

- Ты как?

- Нормально, - дрожащим голосом прошептала Лариса.

- Лариса! Наш директор на два дня уехал в командировку, я остался за него, поэтому сейчас собираюсь на объект. Поехали со мной, по дороге поговорим, не возражаешь?

- Нет, не возражаю, - тихо сказала Лариса, подумав, что сказать в отделе, с какой стати она едет на объект, ведь её рабочие обязанности вовсе не предполагают такой необходимости. Но ей было всё равно, хоть на Луну, только вместе с ним.

Она забежала в кабинет за пальто, бросив начальнице на ходу, что едет знакомиться с объектом. Вера Павловна удивлённо подняла брови, но Лариса сказала, что она никогда не была на стройке, а отчёт подготовила ещё вчера, поэтому хотела бы посмотреть, как возводятся такие значимые объекты.

- Хорошо, - сказала начальница. - Поезжай, ознакомься! - многозначительно посмотрела она на стоявшую у порога женщину.

Сев в машину, Лариса увидела, что Владислав Борисович отпустил водителя и сам сел за руль.

- Он нам будет только мешать, а я не хочу, чтобы тебя что-то смущало, - перехватив Ларисин взгляд, сказал мужчина и выехал за ворота.

Отъехав несколько кварталов, он остановил машину и повернулся к Ларисе:

- Послушай, я не знаю, что со мной происходит, но я такое чувствую впервые. Как только я тебя увидел у нас в офисе, меня как будто током шарахнуло, я места себе не находил. А вчера так захотелось прикоснуться к твоим губам, что мне было уже всё равно, даже если бы в этот момент крыша рухнула или молния в меня ударила. Лариса, милая, как же хорошо, что я тебя встретил!

Лариса почувствовала биение своего сердца где-то в горле и ничего не смогла ответить, практически задохнувшись от лавиной накрывшего её бесконечного счастья. Опомнившись, она посмотрела на мужчину и спросила:

- Мы едем на объект или нет?

- Да ну его, этот объект, я потом съезжу, а сейчас просто побуду немного рядом с тобой.

Они вышли из машины и прошлись вдоль дороги по тротуару, зашли в кафе и выпили по чашке ароматного кофе, наслаждаясь обществом друг друга и до сих пор не понимая, что же такого случилось, что их так притянуло друг к другу.

- Ты знаешь, Лариса, я женат, у меня взрослый сын, он студент. Жена в общем-то прекрасная женщина, но есть одна маленькая деталь – я её никогда не любил. Молодёжи иногда свойственно делать ошибки, вот и мы, встретившись в одной весёлой и бесшабашной компании, не смогли совладать со своими инстинктами. А через месяц она нашла меня и торжественно-театрально преподнесла положительный тест на беременность. Я, как порядочный человек, понимал, что должен жениться, что, собственно, и сделал. И вот уже двадцать лет живу как запрограммированный герой некой интернет-игры: хожу на работу, прихожу домой, смотрю телевизор, езжу на дачу, где копаю указанные женой грядки, принимаю каких-то гостей, встречаюсь с родственниками и друзьями на семейных праздниках и всё в таком духе. Я свыкся с такой жизнью, в конце концов, я её сам себе создал. Жена обижается на меня, говорит, что я её не люблю, ожидая, что я начну возражать. Но я не могу ей лгать, поэтому просто молчу. Она сначала устраивала истерики, а потом перестала, наверное, смирилась с таким положением вещей. Я предлагал ей развестись, но она и слышать об этом не хочет, говорит, что не оставит меня какой-нибудь молодой охотнице за состоятельными мужиками. Вот так вот я и живу, вернее, жил до твоего прихода к нам на фирму. Как же хорошо, что ты у нас теперь работаешь. Что-то я разоткровенничался не на шутку, это ты на меня так гипнотически действуешь. Я как будто тебя всю жизнь знаю и ждал всё это время… и вот, наконец, дождался.

- Владислав Борисович, - начала было Лариса, но мужчина перебил её:

- Ларисочка, милая, мы же одни, давай уже просто по имени, ну и на «ты», конечно же! Ну, пожалуйста, Лариса!

- Ну хорошо, хорошо, - быстро проговорила Лариса. – Я попробую! Смутившись и кусая губы, она продолжила: - Я вышла замуж сама, без какого-либо принуждения со стороны людей или обстоятельств, но до сих пор не понимаю, как это получилось. Я не хочу обижать мужа, но я не понимаю, что я делаю рядом с этим, по сути, чужим мне человеком. Я безумно люблю детей, а они обожают своего отца и эти чувства взаимны. В сущности, я просто проживаю свою жизнь и до сегодняшнего дня мне казалось, что это нормально.

Владислав накрыл её руки своими и слегка сжал их.

- Лариса, пойдём куда-нибудь, я хочу быть только с тобой и не хочу делить твоё присутствие с чужими людьми.

«Неужели это происходит со мной», - подумала Лариса и улыбнулась безмятежной улыбкой счастливого человека.

Они поехали по улице без особого направления и цели, просто, чтобы побыть вместе, хотя бы в пределах автомобиля, и часа через два вернулись в офис.

- Ну что, как там детский сад, работа кипит? – спросила Таня вернувшуюся в кабинет Ларису.

- Ну да, строится. – как-то неуверенно пробормотала та в ответ.

- И это всё, что ты можешь сказать? А плиты перекрытия уже положили? Тротуарную плитку завезли? Ты её видела? Цвет какой, а то столько было споров с департаментом образования, они требовали оранжевую и голубую, а наши закупщики нашли только терракотовую и синюю. Так какая всё-таки на объекте?

- Татьяна, займись сметами, главный инженер уже телефон оборвал, требуя их, оставь в покое Ларису Егоровну. – оборвала словопоток девушки начальница.

Татьяна уткнулась в документы и вздохнула:

- Ну вот, работай, работай, даже чаю попить некогда.

- Вот отнеси готовые сметы главному и пей сколько хочешь, - уколола её Вера Павловна.

До конца рабочего дня Лариса была рассеянная, на её лице блуждала лёгкая улыбка, а на вопросы коллег она отвечала как-то невпопад.

________________________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

НАЧАЛО ИСТОРИИ ЗДЕСЬ

Путеводитель по каналу
________________________________

#служебный роман #любовь и отношения #истории реальных людей #жизненная история #хрустальный шар #