Найти тему
IMBA

О чем писать в резюме, чтобы вас взяли на работу?

Оглавление

Анна Никонорова, руководитель отдела digital-агентства Ingate, рассказала, по каким критериям она оценивает резюме соискателей, что больше всего бесит руководителей и как составить резюме, в которое руководитель влюбится с первого взгляда.

Боль для руководителя — резюме, в котором слишком много воды. Перед собеседованием он просматривает по 10-50 резюме кандидатов и хочет сэкономить время, быстро отфильтровать нужных людей. Вот первые советы:

  • Пишите кратко. Чтобы руководитель потратил на ознакомление 3-5 минут. Слишком длинные резюме просто не читают.
  • Структурируйте. Опять же для удобства. Чтобы руководитель легко мог найти нужную информацию.
  • Не лейте воду, а пишите по делу.
  • Редактура и оформление. Грамотность, отсутствие опечаток и хороший дизайн - определенно будут плюсом.
«Выводит из себя, когда дочитываешь шестой слайд резюме и понимаешь, что ты еще в самом начале. Уложите лаконично только самое важное, самую суть. Все остальное вы сможете спокойно рассказать на собеседовании».

Блок «О себе»

Напишите 3-5 сильных личных качеств, которые вы на самом деле выделяете у себя. Важно по каждому из них в голове сформировать пример. Если руководитель на собеседовании у вас спросит, вы сможете сразу ответить.

Что пишем в резюме:
Аналитический склад ума.
Легко нахожу контакт с людьми, умею договариваться.
Умею выдавать результат в сжатые сроки.

Готовимся к собеседованию:
По каждому из проектов веду подробную отчетность в Excel, провожу эксперименты по каждому каналу и фиксирую результаты. Только на основе этого делаю вывод.
Смог договориться с 3 крупными блогерами на размещение рекламы по выгодному бартеру.
Нужно было сделать проект за месяц. Работам короткими спринтами, распределил ресурсы и добился результата.

Блок «Образование»

Не нужно писать про все курсы и тренинги, которые вы проходили: курс по вышиванию крестиком, олимпиада Русский медвежонок в 9 классе, 20 курсов по таргетингу и т.д.

Напишите лучше одно-два обучения, но именно те, из которых вы выделили все самое важное и применили в работе.

Что пишем в резюме:
Высшее образование, СпбГУ.
Профессия «Интернет-маркетолог» в IMBA. Научился строить digital-стратегию. В ходе учебы работал над проектами:
Курс «Таргетолог» в IMBA. Более детально изучил таргетированную рекламу, научился руками работать с рекламными кабинетами и запускать кампании на конверсионные цели.

Освойте востребованную профессию Интернет-маркетолог в формате практических стажировок. Вместо скучных видеолекций - реальные брифы, регулярные встречи с заказчиками, преподавателями и наставниками. Они помогут в период обучения и сориентируют в карьерных шагах после.

Блок «Технические навыки»

Очень важно указать технические навыки: все, что вы когда-либо запускали, тестировали, в каких каналах это делали, что запускали, какими инструментами пользовались.

На собеседовании руководитель будет задавать вопросы по инструментам, поэтому не пишите в навыки того, с чем на самом деле не умеете работать. Ложь - худшее, что можно написать в резюме.

Тут же обязательно указывайте цели, на которые вы работали. Это трафик и охват или какие-то более сложные цели: заявки, звонки, окупаемость, DRR и прочее.

Если есть оформленные кейсы в портфолио - обязательно прикрепляйте.

Что пишем в резюме:
Таргетированая реклама в Facebook, Вконтакте. С целью траффик, охват, конверсии в лиды.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google для проектов «Пластиковые окна», «Дачная мебель».
Работа с Email-рассылками в программах SendPulse, UniSender. С целью прогрева базы подписчиков.
Аналитика в инструментах Google Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat.

На курсе Интернет-маркетолог в IMBA на практике освоите главные инструменты digital-маркетинга.
Стратегия, исследования, таргет, контекст, SMM, SEO, email, аналитика - учитесь в формате стажировок, а не скучных видеолекций. И получайте готовые проекты в портфолио.

Блок «Опыт работы»

Добавьте только те места работы, где вы получили навыки, полезные для этой вакансии. Укажите название, срок работы, должность и коротко поясните, чем именно вы занимались, каких результатов достигли.

Что пишем в резюме?
2019-2021. Digital-агентство “Бантик”. Таргетолог.
Настраивал кампании для клиентов с месячным бюджетом на таргет до 500000 рублей.
Работал с нишами: производство мебели, ремонт, медицина.
Кейсы можно посмотреть здесь: (вложение)

Блок «График»

Обязательно указывайте максимально комфортный для вас график. Полный рабочий день или нет, удаленка или офис, проектная работа и пр.

Укажите, можете ли вы ездить в командировки, чтобы потом не было неловких ситуаций.

Что пишем в резюме:
Полный рабочий день. 10:00-19:00 или с 9:00-18:00.
Предпочтительно офис или коворкинг.
Готов к командировкам, но не чаще 2-х раз в месяц.

Это как раз минимальный объем информации, который позволит руководителю составить портрет ваших технических и личных качеств.

Так руководитель сможет понять, есть ли у вас те качества, которые он ищет. И даже если нет, то стоит ли с вами еще пообщаться поближе.

Успехов в поисках!