С февраля по апрель 2021 года в центре коммуникации VOXYS проводилось внутреннее исследование удовлетворенности клиентов предоставляемыми компанией услугами.
В качестве методики исследовательских мероприятий применялся CSAT-опрос клиентов. Customer Satisfaction Score означает индекс удовлетворенности клиентов получаемым сервисом.
В соответствии с международным отраслевым стандартом управления качеством СОРС 4.2. для контакт-центров целевое значение по удовлетворенности заказчиков определяется в 80 процентах по пятибальной шкале. В исследовании VOXYS для оценки применялась 10-ти бальная шкала, так что, целевое значение показателя составляло 8,0.
В анкетировании участвовали 124 представителя компаний-заказчиков, которые взаимодействовали с персоналом VOXYS на многочисленных коммуникационных проектах в разных сферах бизнеса.
По итогам полученной от клиентов информации индекс CSAT равнялся 8,6. Итоговый показатель на 0,6 больше отраслевого стандарта СОРС 4.2.
В рамках комплекса мер по повышению лояльности клиентов, в соответствии с итогами выполненного исследования для каждого проекта будет разработан action plan, который предполагает создание мероприятий по увеличению уровня удовлетворенности клиента. На второе полугодие текущего года компанией VOXYS запланировано повторное CSAT-исследование с целью отражения эффективности выполненной работы.