Найти тему
Бизнес в Китае

Офлайн и онлайн в Китае

Рынок товаров использует, как онлайн, так и офлайн. Для Китая важно и то, и другое. Многие клиенты по-прежнему предпочитают покупать товары, особенно предметы роскоши, в физических розничных магазинах, поэтому необходим как онлайн-,так и офлайн-брендинг.

Стоит обратить внимание, что на первом месте стоит онлайн-репутация и брендинг. Если вы вложили достаточное количество средств и времени в онлайн-маркетинг, вы можете начать развивать свое физическое присутствие и открывать офлайн-магазины. Если о вас пока никто не знает, целевая аудитория даже не узнает про офлайн.

Китай постоянно меняется, и его рынки развиваются быстрее, чем где бы то ни было на Земле. Не существует универсального подхода для выхода на рынок Китая, и стратегия каждой компании должна определяться набором различных инструментов продвижения. Лучший вариант выйти на китайский рынок – воспользоваться услугами агентства,
которое специализируется на маркетинге в Китае. Таким агенством являемся мы ― цифровое агентство маркетинга и рекламы в Китае.

Наши услуги:
1. Маркетинг на Wechat. Это социальная сеть №1 в Китае со множеством интересных функций.
2. KOL маркетинг. Мы ищем блогеров для продвижения вашего бренда в китайских социальных сетях.
3. SEO на Baidu. В Китае нужна своя SEO-оптимизация. Мы поможем повысить рейтинг ваших ключевых слов в результатах поиска на Baidu.
4. Китайские социальные сети. Китайские социальные сети (Wechat, Weibo, Douyin, RED) ― это платформы для увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда в Китае.
5. Tmall. Tmall является крупнейшей платформой электронной коммерции и лучшим способом массовых продаж в Китае. Мы поможем вам продавать на Tmall.
6. Реклама. Самый быстрый способ связаться с вашими потенциальными клиентами в Китае ― это онлайн-объявления на сайтах Baidu, WeChat и Weibo.
7. Douyin (китайский аналог ТикТок) ― это интерактивная социальная сеть для публикации коротких видео, которая стала одной из лучших платформ для рекламы.
8. Регистрация на Ctrip. Вступите в крупнейший китайский OTA для рекламы своих туров, отелей, ресторанов. Если вы хотите быть лидером в сфере туризма, Ctrip ― это ваш путь.