Шёл вечером домой.
Прохожу мимо магазина. Того самого, где все работники влюбились в меня.
Уж стемнело, моросит дождь, холодно и пустынно. Над магазином мигает сломанный фонарь – то погорит минуту, то гаснет на пять. Только дверь в магазин сияет как магический портал в неизвестное! И хотя царит ненастье, и улицы хмуры, и деревья голы, я чувствую в сыром воздухе наступление весны – ею пахнет несмотря ни на что.
И только я улыбнулся этим своих мыслям, как вдруг вижу – от стены магазина отделяется тень и направляется ко мне.
- Пссст, - тихо говорит она, - разговор есть!
Я сращу напрягся, ого, думаю, такое начало не предвещает ничего хорошего! Удобную стойку занял, взял ключи в правый кулак, чтобы если что двинуть.
А тень приближается, принимая явные очертания, и я вдруг понимаю, что это она – кассирша!
В толстовке с капюшоном, в спортивных штанах и резиновых сапогах - не удивительно, что не узнал!
- Послушай, - неуверенно начинает она, - хотела давно с тобой поговорить…
Я похолодел. От смущения и стыда. Вот и вскрылось всё, думаю! Доигрался! Сейчас того и гляди и другие работники магазина появятся, и все вместе накостыляют мне!
Я уж хотел начать какое-то нелепое оправдание, как вдруг она широким жестом схватила меня за шею (я дёрнулся, ожидая удар), резко прильнула, одновременно нагнув мою голову, и впилась поцелуем. Я попытался освободиться, потому что это не дело – на первом свидании целоваться, но она руку схватила, стала заламывать, эге, думаю, да она похоже борьбой занималась! Борясь, ключи на асфальт выронил – звяк!
Звяк-звяк-звяк!
Это домофон звонит. Разбудил меня. Я встал, пошёл открывать – доставка пиццы.